Угнанная машина осталась стоять далеко на обочине дороги, я же, аккуратно перерезав горло часовому, расположился на самом верху двадцатифутовой пирамиды из старых грузовых контейнеров. На расстоянии нескольких футов от меня, за оградой, прутья которой были заострены вверху, словно пики, находился вход на территорию склада. Две огромные двери склада были открыты, и в прицел винтовки я видел всё, что происходило внутри. Несколько колумбийцев о чём-то спорили с мафиози. Я откалибровал прицел ночного видения, чтобы улучшить видимость, и вскоре в поле зрения стеклянного глаза попало лицо Ферелли. Он лично присутствовал при этой сделке. Это могло означать только что-то очень серьёзное. Но что?
ДА И КАКАЯ, НА ХЕР, РАЗНИЦА? ВЫСТРЕЛИ. УБЕЙ ЕГО! ОТПРАВЬ УБЛЮДКА НА ТОТ СВЕТ!
АГА! ХЕРУШКИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ПОЛУЧШЕ!
Я продолжал водить прицелом по сторонам, и вдруг увидел то, что мой разум отчаянно отказывался воспринимать.
Две вещи. Первая — я разглядел Джанин, стоявшую рядом с высоким молодым парнем в чёрной кожаной куртке, узких камуфляжных штанах и бейсболке. Он что-то сказал ей, после чего они поцеловались. Во мне забурлила ярость, которую мне еле удалось подавить — эмоции не должны мешать снайперу.
Второй вещью, которая меня потрясла, была личность человека, стоявшего в сторонке и дымившего сигарой. На нём была чёрно-оранжевая мотоциклетная куртка с логотипом «Харли-Дэвидсон». Ёжик тёмных волос, точный цвет которых я не мог назвать, так как видел их в зелёном цвете ночного оптического прицела, глубоко посаженные глаза, взгляд которых был суров. Неглубокие морщины, которые не бросались в глаза. Широкие плечи, могучий торс, мощная, толстая шея. Этого человека звали Уолтер Лесли, и он занимал пост губернатора штата Аляска.
***
— Какого хрена мы тут делаем? Такое чувство, словно мы — единственные копы в Саутсайде! Отдуваемся мы уж точно за десятерых! — ворчал Кеннет Лоуренс, выходя из патрульной машины. Марк Уэйджер проследовал за ним. Посмотрев на своего напарника, он спросил: — Кен, а почему именно нас решили сюда отправить?
— Шериф убеждён, что за этой бойней тоже стоит Райден. Мы уже насмотрелись на его делишки, и почерк точно узнаем. И честно, — афроамериканец мотнул головой в сторону обезглавленного тела с ножом в груди, которое лежало в покрасневшей луже под дождём, — я и сам не сомневаюсь, что это устроил Райден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...