Глава 6

7 0 0
                                    

  Придя домой, я влетел в кухню, открыл буфет и достал трясущимися руками бутылку виски «Чивас Регал», налил себе полный стакан и сделал большой глоток, потом прикурил и жадно затянулся сигаретой.

ВИДИМО, ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ ЖИТЬ, НЕ ПРОЛИВАЯ КРОВЬ. ТЫ УБИВАЛ НА ВОЙНЕ, БУДЕШЬ УБИВАТЬ И В МИРНОЕ ВРЕМЯ.

Горький вкус виски обжигал горло. Вот, почему я почти никогда не пил его неразбавленным, но сейчас мне было плевать на вкус, лишь бы успокоиться. Нет, мне вовсе не было жаль этого подонка, чью башку я продырявил. Он заслужил свою смерть. Но я не хотел больше убивать. Мне была необходима спокойная жизнь. Последние несколько месяцев, до этой ночи, я так и жил. Получал военную пенсию и подрабатывал инструктором по стрельбе, некоторое время пользовался услугами девушек лёгкого поведения, а позже познакомился с Джулией, которая в эту ночь снова водила за нос своего парня, притворяясь верной и любящей девушкой. Я не испытывал ревности, только чувство собственности. Но благодаря её отсутствию я смог прогуляться, побыть наедине с собой, сходить на вечеринку панков и... снова убить. Я подошёл к окну, держа стакан с недопитым виски в руке. Пожарные смогли потушить огонь, но от дома на другой стороне улицы уже почти ничего не осталось. Полиция опрашивала участников вечеринки, «скорая помощь» увозила трупы тех, кого убили на улице, когда все бежали из горящего дома. Тела же тех, кто остался в доме, сгорели вместе с ним. Допив «Чивас» одним большим глотком, я отошёл от окна. Интересно, сказал ли кто-нибудь копам обо мне? И если да, то что ждёт меня дальше?

В дверь позвонили. Я вздрогнул от неожиданности. Инстинктивно побежал в гостиную, открыл тумбочку возле кровати и извлёк оттуда восьмимиллиметровый немецкий «Вальтер», подарок отца, служившего в середине восьмидесятых в Западной Германии. Я всю жизнь хранил этот пистолет в память о нём. Вставив магазин и сняв с предохранителя, я ринулся к двери и спросил, пряча пистолет под полой куртки: — Кто?

Мне ответил голос Джулии: — Дэмиен, открой, это Джулия!

Она плакала, и её голос дрожал от слёз. С облегчением вздохнув, я поставил «Вальтер» на предохранитель и спрятал его во внутренний карман куртки, после чего открыл дверь и заключил рыдающую девушку в свои объятия: — Что случилось, Джулия?

— Он бросил меня, закатив истерику! Назвал шлюхой! Он никак не мог знать о тебе!

Я продолжал обнимать Джулию, отвернувшись, чтобы она не видела мою злорадную ухмылку.

Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя