Глава 10

6 0 0
                                    

Солнце над Саутсайдом ещё только взошло, когда Луиджи Кавальо и двое его помощников вошли в здание городской больницы. Дежурная медсестра, молодая девушка с глупой, наивной улыбкой, не позволила троим мужчинам пройти в палату, сославшись на ранний час, и тогда все трое решили остаться и подождать в холле. Насколько было известно Ферелли и его людям, Фрэнки Девито постепенно шёл на поправку, но ему предстояло ещё как минимум две недели провести на больничной койке. Кавальо хотел лично встретиться со старым другом и подбодрить его.

— Здесь нельзя курить, мистер! — воскликнула медсестра, когда Кавальо щёлкнул зажигалкой. Тот лишь выдохнул дым через ноздри и ответил: — А мне насрать!

— Но...

— Лучше заткнись, мать твою, иначе мы сами тебя заткнём! И даже не думай звать копов. Мы не собираемся тут никого трогать, если нас не спровоцируют! — сказал один из приятелей Кавальо, бросив презрительный взгляд на медсестру. Девушка посмотрела на них со страхом и медленно кивнула.

— Вот так, молодец! — усмехнулся Кавальо, покуривая «Винстон» и глядя перед собой на стену, выкрашенную в белый и голубой цвета.

***

Грегори Бэнкс видел с трудом. Перед его глазами всё плыло, он не мог даже рассмотреть лица людей, склонившихся над ним. Голоса звучали так, словно говорившие находились глубоко под водой. Вскоре он уже разбирал отдельные слова.

— Операции... наркоз... придите в другое время...

— Важно... ФБР... Наш сотрудник...

Бэнкс пытался пошевелиться, но всё тело будто онемело. Говорить он тем более не мог. Специальный агент Федерального Бюро Расследований напрягал свою память, отчаянно пытаясь вспомнить, как он оказался в больнице. Он смутно помнил события прошлой ночи. Перед его мысленным взором стояли не самые приятные образы. Вспышки выстрелов, пули, рвавшие его плоть. Изувеченный труп Хатчерсона, убитого выстрелом из дробовика. Бэнкс хотел закричать, мучимый бессильной яростью, но не мог. В конце концов, он просто уставился в потолок, игнорируя разговор стоявших возле его койки людей.

***

But some stupid with a flare gun

Burned the place to the ground

Smoke on the water, fire in the sky

— Ну и вкусы у тебя! — недовольно поморщился Дэвид. Я с укором посмотрел на своего кузена: — Чёрт возьми, Дэйв, это же классика! Старые-добрые «Дип Пёрпл»! Эту песню только глухой не слышал!

Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя