Стрельба, напоминающая раскаты грома, звучала особенно громко в стенах складского помещения, и у тех, кто остался в живых, звенело в ушах. Луиджи Кавальо посмотрел по сторонам. Пол и стены были забрызганы кровью, несколько алых пятен было даже на потолке, и капли крови падали на пол. Силоне и Марино осматривали ещё живого русского мафиози. Тот выплюнул струйку крови и прохрипел: — Пошли вы на х...
Выстрел в упор, разворотивший его голову, навеки заставил его замолчать. Эван Граймз с довольной улыбкой спрятал обратно в кобуру свой револьвер «Бульдог», маленькое орудие смерти, созданное фирмой «Чартер Армс». Он посмотрел на ещё три тела. Один убитый, чьё тело было с ног до головы пронизано пулями, лежал на столе, и алая жидкость, вытекавшая из ран, заливала разбросанные по столу купюры номиналом в сто долларов и металлический кейс, из которого они выпали. В стороне ещё один русский полусидел, привалившись спиной к стене. В правой руке он всё ещё сжимал девятимиллиметровый пистолет-пулемёт. Другие двое валялись рядом со своими автоматами Калашникова на полу, среди груды деревянных ящиков с неизвестным грузом. Одному пуля вошла в глаз и вышла из затылка, разбрызгав вокруг мозги и разбросав обломки затылочной кости, второму две пули попали в горло, а очередь из автомата разорвала грудь и живот, обнажив внутренние органы.
— Что-нибудь нашёл? — спросил Силоне у Пита Кастеллано, обыскивавшего вскрытый с помощью заряда пластиковой взрывчатки сейф.
— Ничего, — замотал головой тот, поморщившись от стоявшего в воздухе запаха порохового дыма. Но и это не вызвало у него такого отвращения, как медный запах крови и смрад, исходивший от одного из трупов — перед смертью кишечник бандита опорожнился. Эверсон просипел: — Валим отсюда! Этого будет вполне достаточно!
— Я согласен, — кивнул Кавальо, закуривая «Винстон». Бандиты один за другим покинули склад, где их враги подсчитывали выручку. Склад, где пахло кровью, порохом и дерьмом. Должно быть, именно так пахнет смерть.
***
Погрузившись в автомобили, гангстеры поехали в сторону резиденции Джузеппе Ферелли, чтобы доложить о выполненном задании.
Откинувшись на заднем сидении, Кавальо спросил у сидевшего за рулём Кастеллано: — Как впечатления от сегодняшнего дела, Пит?
Кастеллано рассмеялся: — Отлично, босс! Давно ни в кого не стрелял, я уж и забыл, что это такое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
AçãoДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...