Глава 9

8 0 0
                                    

Чёрный «Ламборгини» с тонированными стёклами медленно полз по ночной дороге. В машине громко играл какой-то дешёвый клубный трек, и водитель покачивал головой в такт музыке. Сзади ехали два чёрных «Мерседеса», стараясь не отставать.

— Как прошла встреча, босс? — водитель, тощий низкорослый китаец, не оборачивался к Чжон Фуонгу, и этот вопрос задал, внимательно следя за дорогой. Ехал этот маленький кортеж по неосвещённой пустынной улице, направляясь к загородной резиденции главаря местных Триад.

— Всё отлично, — произнёс Чжон Фуонг, черноволосый подтянутый мужчина сорока лет, одетый в строгий серый смокинг. Он курил сигарету марки «Парламент», выпуская клубы синего дыма в открытое окно, — Наши корейские друзья согласны сотрудничать. Именно этого я и ожидал. Делить с ними нам нечего, а наш союз принесёт только хорошие результаты.

В кармане Фуонга зазвонил телефон. Он вытащил его и приложил трубку к уху: — Алло.

— Босс, это Ванг. У меня плохие новости.

Фуонг насупился. Что произошло? Он глубоко затянулся сигаретой и проворчал в трубку: — А я так надеялся, что сегодня обойдётся без плохих новостей! Что у тебя там?

Хун Ванг, церемониймейстер Фуонга, ответил: — В наших рядах была «крыса». Цинь оказался чьим-то информатором. Он кому-то звонил, сообщал, куда ты сегодня направляешься. Советую тебе изменить маршрут. Мы пытались узнать, на кого он работал, но он не раскололся. Ли слишком увлёкся при допросе, — Ванг хихикнул, — и в итоге Цинь умер раньше, чем нам удалось что-то от него добиться. От тела мы уже избавились. Порубили тесаками и выбросили в реку в нескольких чемоданах.

— О, проклятье! — взревел Фуонг.

— Босс! — окликнул его водитель.

— Ну что там ещё? — Чжон Фуонг гневно сжал руку в кулак, раздавив сигарету. Водитель, пристально вглядываясь в ночную темноту, промолвил: — Кажется, впереди кто-то есть.

Фуонг сунул руку под полу пиджака, вытаскивая хромированный «Смит-Вессон». Два телохранителя, один на заднем сидении рядом с Фуонгом, второй — впереди, рядом с водителем, извлекли свои пистолеты. Через несколько секунд, когда кортеж выехал на развилку дороги, фары залили своим ярким светом человеческую фигуру, стоявшую прямо посреди дороги. «Ламборгини» резко остановился, то же самое сделали ехавшие позади «Мерседесы». Один из телохранителей Чжона Фуонга, лидера Триады, действовавшей в Саутсайде, высунулся в окно автомобиля: — Эй, ты! Уйди с дороги, мы не подбираем автостопщиков!

Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя