— Ты? — Грегори Бэнкс осмотрел меня с ног до головы круглыми от удивления глазами. Перед его взором предстал худой, но жилистый и рельефный мужчина с широкими плечами, почти шесть футов ростом, одетый в голубые джинсы, чёрную обтягивающую майку и армейские ботинки на шнурках.
— Это ты, Джон Уэйн? Это я! — я не мог не процитировать «Цельнометаллическую оболочку» в этот момент. Сдержать кривую усмешку тоже не смог. Бэнкс никак не отреагировал на мою шутку. Его лицо по-прежнему было спокойным и непроницаемым.
— Оставь свои дерьмовые шутки для дружеской пьянки, Райден. Ты мне нужен! — промолвил он. Я сказал, не сводя глаз с агента ФБР: — Это с какого хрена я тебе вдруг резко понадобился? Ещё несколько дней назад ты хотел вышибить мне мозги и скормить мне мои собственные яйца, а тут вдруг тебе нужна моя помощь. Чего ты хочешь?
— Мне нужно, — продолжал Бэнкс, — чтобы ты помог мне в моей борьбе с одним человеком.
Я ничего не ответил.
— Ну? Ты согласен? Этот ублюдок виновен в смерти моего напарника. Он нас послал на ту сраную слежку. Люди Ферелли безошибочно определили, какая из припаркованных машин не принадлежала им и не была пустой. Рика убили наповал, меня тяжело ранили. Так ты мне поможешь? Мы больше не враги, Райден. Мы связаны одной цепью.
— Мы и не были врагами, — ответил я после долгой паузы, — законники мне не враги. Вы просто делаете свою работу, только и всего. Но моя личная война окончена. Я скоро сваливаю из города.
Бэнкс покачал головой и посмотрел на Эшли, наблюдавшую за нами. Она выглядела очень взволнованной и напряжённой, что, в общем-то, не мешало ей выглядеть так же прекрасно, как и всегда. Затем бывший агент ФБР промолвил: — Ты очень сильно ошибаешься, Райден. Твоя война не закончена. Я только что слушал радио. Ещё одно убийство. Снайпер убил Уильяма Холланда, заместителя моего начальника. Разнёс ему голову вдребезги. Как раз тогда, когда я сбегал из здания ФБР, прихватив документы, которые Эдвин Костер пытался скрыть от общественности.
— При чём здесь я? — я достал сигарету из пачки и закурил. Эшли тут же двинула меня ладонью по уху: — Я же сказала, кури на балконе, засранец!
— Прости! — улыбнулся я и пошёл на балкон. Эшли и агент Бэнкс проследовали за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...