Глава 4

9 0 0
                                    

— Что значит — отставка?

Лейтенант-полковник Харрис удивлённо смотрел мне прямо в глаза. Я, наплевав на запрет, курил прямо в кабинете, спокойно глядя на него.

— То и значит, сэр, — нервно смяв пальцами фильтр сигареты, я выдохнул через нос, — после смерти Конроя меня здесь ничего не держит. Он был моим другом все эти годы с того самого момента, как я пошёл в школу снайперов, будучи ещё ничтожным салагой. И я думаю, вы меня понимаете, сэр. Тем более, задачу в Колумбии я выполнил. Пусть мы и упустили других боевиков, но Ортиз кормит могильных червей, а наших ребят удалось вытащить. Что случится дальше, меня не касается.

Лейтенант-полковник ответил: — Это твой выбор. Но мне очень жаль, что ты решил покинуть спецвойска. Ты — второй из двух лучших снайперов, которых я знал. И ты знаешь, кто был первым. Ты хорошо подумал?

Я утвердительно кивнул и положил на стол Харриса значок в виде двух скрещённых стрел с мечом между ними и ленты с надписью «De Opresso Liber». В переводе с латыни это означало «Угнетённых — освободим». Именно так выглядела эмблема армейского спецназа США, или «зелёных беретов».

— Оставь себе на память, Райден, — Харрис протянул мне руку, и я крепко пожал её. Затем он извлёк из мини-бара бутылку шотландского виски и два бокала. Я невольно залюбовался на то, как мой командир разливал янтарный напиток по бокалам. Наконец, он протянул один бокал мне и сказал: — Дэмиен, я знаю, что ты не пьёшь виски без колы, но сегодня особенный случай, — он стукнулся своим бокалом о мой, и я, поморщившись, выпил свой виски залпом. Харрис сделал небольшой глоток и поставил бокал на стол. Вынул коробку кубинских сигар, закурил одну сам и предложил одну мне.

— Благодарю, — кивнул я, раскуривая сигару. В кабинете было душно, и кондиционер не слишком помогал. Сделав ещё один глоток скотча, Харрис спросил меня: — Чем ты собираешься заниматься дальше, Дэмиен? Ты много лет стрелял. Убивал людей. Нести смерть для тебя стало привычкой. Что ты будешь делать там, на гражданке, где люди живут спокойной, обыденной жизнью? Ты не сможешь найти себя в мирной жизни. Я вижу это в твоих глазах. Твой взгляд — это взгляд убийцы. Для тебя выстрелить в человека — это как для наркомана принять новую дозу. Как ты будешь жить без насилия, капитан Дэмиен Райден? Из тридцати трёх лет своей жизни пятнадцать лет ты отдал военной службе. Ты не сможешь жить спокойно, дружище.

Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя