Банк «Норт Стар Бэнк» располагался прямо в центре оживлённой улицы, и только сумасшедшему пришло бы в голову грабить его средь бела дня, на глазах у кучи свидетелей. Впрочем, кто сказал, что Клейнбах и его команда не были сумасшедшими? Поэтому, когда фургон с вооружёнными людьми в масках остановился возле банка, нечего было и удивляться тому, что они даже не удосужились спрятать своё оружие — все шестеро просто ворвались в банк.
***
— Всем ни с места! Это ограбление, вашу мать! Посетители — немедленно на выход, если не хотите схлопотать шальную пулю! — рявкнул Клейнбах. Для того, чтоб подчеркнуть важность своего высказывания, он выстрелил в потолок, и людской поток с шумом хлынул к выходу. Один из охранников инстинктивно потянулся к кобуре с пистолетом, но Ник трижды выстрелил ему в голову из «Вальтера», и тот растянулся на полу в луже своей крови. В другом банке охрана тут же подняла бы руки и сдалась, решив отдать деньги, но спасти свою жизнь. Но «Норт Стар Бэнк» принадлежал клану Ферелли, и охранники решили биться до последнего.
— Давайте, сучки, повеселимся! — взвизгнул Уиллис, разряжая магазин из «Инграма» в троих охранников с дробовиками и пистолетами.
— Чёрт, давно так не развлекался! — Джаред Хайвер снёс голову целившегося в него охранника пулемётной очередью, затем принялся стрелять вокруг, разбивая стёкла, дырявя стены и двери, но стараясь при этом не задеть тех посетителей, что не успели убежать.
***
— Дон Ферелли! Шестеро вооружённых людей ворвались в «Норт Стар Бэнк»! Охранники гибнут один за другим! Пришли помощь, да поскорее! — орал в трубку директор банка. Его голос осёкся, когда он увидел направленный на него «Дезерт Игл».
— Это был последний звонок! — хмыкнул Майк Колбрайт и выстрелил ему в лицо. Едва кроваво-мозговая масса забрызгала круглую дверь главного хранилища, Колбрайт ввёл комбинацию цифр, которую пять минут назад сказал под дулом пистолета один из служащих, и они с Эдди Блэкуэллом вошли внутрь, стараясь забрать как можно больше наличных денег. В это же время в холле банка творился настоящий ад. Охрана была уничтожена, сметённая внезапным нападением, но этого грабителям показалось мало — они расстреливали всё вокруг, весь пол был усеян стреляными гильзами от разнокалиберного оружия, которое парни взяли с собой на дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
AcciónДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...