Глава 20

5 0 0
                                    

  Она проснулась на рассвете. Она привыкла просыпаться рано, но не настолько. Ночные кошмары, посещавшие её с того самого момента, как... в общем, как случилась эта ужасная трагедия, не давали ей покоя, и она всё время просыпалась в холодном поту. Девушка села в кровати и осветила дисплеем своего «Айфона» цветную фотографию, которую хранила под подушкой. Слёзы брызнули у неё из глаз, и она зарыдала, закрыв лицо подушкой.

***

Минивэн мчался в предрассветном мраке, когда неоновые огни ещё освещали город. Клейнбах внимательно следил за дорогой, пока я дремал. Когда мы подъехали к дому Ника, тот разбудил меня, но, прибыв домой, я снова вырубился прямо на диване, и Ник не стал меня будить, зная, что мне требуются силы, чтобы нанести новый удар по криминальным элементам, держащим в страхе весь Саутсайд. Мне снилась Джанин. Снились её жаркие поцелуи, её обнажённое тело, которое целиком принадлежало мне в ту ночь. Проснувшись примерно в час дня, когда солнце уже давно взошло над городом, я закурил и покачал головой.

ВСЕГО ЛИШЬ СОН. КОГДА ЖЕ Я ВСТРЕЧУСЬ С НЕЙ СНОВА?

***

Станислав Боярских ответил на звонок.

— Приветствую, — раздалось на другом конце провода.

— И вам не хворать! — прорычал глава русской мафии.

— Надеюсь, вы понимаете, что эта бойня была всего лишь жалким недоразумением? — промолвил Ферелли.

— Инициаторами этого недоразумения были вы! — рявкнул Боярских, — по вашей е**нутой логике, если один из ублюдков, расстрелявших ваши машины, был вооружён автоматом Калашникова, то это обязательно был русский! Из-за вас мы потеряли кучу денег и много людей!

— Не забывайте, — продолжал Ферелли, — что многих ваших людей убил один человек. У меня есть предложение, которое вас заинтересует.

Боярских колебался пару секунд, глядя по сторонам, затем ответил: — Я вас слушаю.

Ферелли заговорил: — Сегодня наши люди встретятся у торгового центра «Аляска», как и было запланировано, и подпишут, так сказать, мирный договор. Но я предлагаю внести в него ещё кое-что. Учитывая, что против вас активно действовал наёмный убийца, который и прикончил вашего заместителя Алексея, я предлагаю следующее. Мы убьём Дэмиена Райдена, этого самого наёмного убийцу, и преподнесём вам его голову, чтобы загладить свою вину. Если наши люди с этим не справятся, то мой деловой партнёр из Колумбии уже предоставил нам высококлассного стрелка, который точно разделается с Райденом.

Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)Место, где живут истории. Откройте их для себя