Серое, мрачное небо и проливной дождь как нельзя лучше передавали настроение Сэмми Тормано, когда он, одетый в чёрное, как и все, кто собрался на Саутсайдском кладбище в это утро, стоял и смотрел, как закрытый гроб с телом его отца опускался в могилу. Поёжившись от порыва холодного ветра, Сэмми поплотнее запахнул плащ, не обращая ни малейшего внимания на бормотание священника. Все его мысли были заняты одним. Безжалостным, кровавым возмездием. Он хотел, чтобы человек, который убил его отца, уложил его друзей и ранил его возлюбленную, которую сопровождал этот псих Конрой, поскорее отправился на тот свет. Ради того, чтобы смерть, наконец, настигла Дэмиена Райдена, Сэмми был готов продать душу самому Дьяволу. Он гневно сжимал кулаки, не замечая ни друзей и родственников, пытающихся подбодрить его, ни удивлённого взгляда священника. Он смотрел, как комья грязной земли падали на крышку гроба один за другим, и каждое падение пушечным выстрелом отдавалось в его мозгу.
— Чтоб ты сдох, Райден! — прошептал он.
***
После седьмой бутылки пива мир стал выглядеть ярче. Но после десятой меня стошнило на ковёр, а прикуренная сигарета только усилила тошноту. Когда меня перестало рвать, я рухнул на кровать и грязно выругался. Затем встал и окинул взглядом грязную комнатушку, в которой находился. Этот номер в обшарпанной и убогой гостинице, находившейся в центре города, но не привлекавшей особого внимания, стал моей оперативной базой и одновременно местом отдыха. Зарегистрировавшись под именем Джефферсона Гранта и заплатив портье и администратору, чтобы мне не задавали лишних вопросов, я проследовал в свою комнату и принялся уничтожать запасы выпивки, купленной в магазине неподалёку. Мне обязательно нужно было выпить, чтобы снять напряжение и отдохнуть. Но я снова забыл, что никакой другой алкогольный напиток, даже виски, не вызывал у меня такого жуткого похмелья, как самое обычное пиво. Я уже прекрасно понял, что завтра меня ждёт настоящий кошмар. В придачу к этому песня, которая звучала из старого радиоприёмника, казалось, специально выводила меня из себя. Надо же, какое совпадение!
It happened all so fast
We both had such a blast
I thought it was a dream
The wildest one I've seen
Her body full of life
Got me mesmerized
It shook me very hard
For the money she had asked
Я отхлебнул ещё пива и швырнул бутылку в угол, расплескав пенный напиток по полу, зажёг новую сигарету. Потом медленно проследовал в ванную, пошатываясь, посмотрелся в зеркало и ужаснулся, увидев небритую, мрачную физиономию, заросшую колючей щетиной, глядя в отражение своих собственных серо-голубых глаз, взгляд которых не выражал ничего. Плюнув в раковину, я докурил, бросил окурок в унитаз, смыл его и принялся умывать лицо. Справив малую нужду, я вернулся в комнату, которая встретила меня гремящей музыкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...