Первые лучи солнца мягко и ненавязчиво пробивались в убогую комнатушку сквозь опущенные жалюзи на окне. Солнце только взошло и ещё не начало нещадно палить, но от ласкового прикосновения его лучей человек на кровати проснулся. Он спал в одежде и в носках, сняв лишь обувь, а покой его оберегал пистолет, который он предусмотрительно поставил на предохранитель перед тем, как заснуть, но крепко держал в руке, спрятанной под подушкой. Грегори Бэнкс не был расистом, но в этом убогом криминальном районе, где обитало преимущественно чёрное и азиатское население, нужно было держать ухо востро. Хотя местный афроамериканский «крёстный отец» доброжелательно его принял и даже обеспечил кое-каким ценным снаряжением, экс-агент ФБР не собирался расслабляться. Впереди было много дел, и он даже знал, с чего начнёт. С того момента, как полиция и ФБР скрутили людей, с которыми он находился в одной квартире, дело приняло ещё более дурной оборот. Куда-то исчез Райден, единственный, на кого Бэнкс мог положиться. В одиночку эту войну нельзя было выиграть, но отступать было поздно. Кто-то должен заплатить за смерть Рика и Мелани. И он, Бэнкс, знал, кто именно и какую цену заплатит сегодня...
Он встал с кровати и зажёг сигарету. Медленно, не спеша затянулся. Это были английские «Ротманс», любимые сигареты покойного Рика Хатчерсона, самого лучшего друга и напарника. При мысли о Хатчерсоне сердце Бэнкса словно пробурило насквозь огромное сверло. Нет, он определённо должен отомстить! Даже если ценой мести будет его собственная жизнь. Он успел немного поболтать с Клейнбахом. Чудаковатый панк тоже жаждал возмездия, потеряв своего друга. Райден лишился брата, пусть и не родного, но всё же родственника. Всех трёх мужчин терзала жажда справедливого возмездия тем, кто отнял у них тех, кто был им дорог.
Бэнкс принял душ, выкурив ещё одну сигарету прямо под струёй бодрящей воды. Затем, одевшись, открыл спортивную сумку, лежавшую под кроватью. Она была достаточно большой, чтобы вместить товар, который Грегори купил вчера вечером у главаря местной афроамериканской банды. Востину, Саутсайд — город, в котором можно найти всё, что хочешь! Даже простой травокур Клейнбах и его компания оказались круче, чем сначала думал Бэнкс. С помощью своих связей в городе они спокойно доставали любые наркотики и огнестрельное оружие, какое только было в наличии у местных воротил подпольного бизнеса. При других обстоятельствах Бэнкс задержал бы продавцов, но сейчас он остро нуждался в их товарах и услугах. Он расстегнул молнию на чёрной сумке. Внутри лежали две штурмовые винтовки AR-15. Причём это был не гражданский вариант, который мог вести огонь в автоматическом режиме только при наличии специальных устройств, а изначально изготовленные с возможностью ведения огня очередями почти армейские автоматы, чьё устройство мало чем отличалось от М-16, созданной на основе AR-15 оружейными гениями Юджином Стоунером и Джеймсом Салливаном в 1957 году. В комплекте с винтовками, помимо цинка с патронами калибра 5,56×45 НАТО, шли два новеньких оптических прицела, дающих неплохое четырёхкратное увеличение, а также подствольные гранатомёты, сорокамиллиметровые гранаты к ним и магазины для патронов. Грегори позавтракал яичницей с беконом, запил еду растворимым кофе и, закурив очередную сигарету, принялся набивать тридцатизарядные магазины штурмовых винтовок патронами. Он так увлёкся своим делом, что даже не услышал стука в дверь. Затем, когда дверь всё же открылась, он поднял глаза на гостя и столкнулся взглядом с Большим Джо. Бородатый громила-афроамериканец с выбритым на голове ирокезом и тремя толстыми золотыми цепями на бычьей шее смотрел на него свирепым взглядом, готовый вцепиться ему в горло и вырвать кадык. В правой руке Большого Джо сверкала на солнце синим отливом автоматическая «Беретта» 93R. В коридоре притаились два чёрных парня с «Мини-Узи» на изготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...