— Слышал новости, дорогой?
Уэйджер оторвался от газеты и посмотрел на Тину.
— Если ты о Райдене, то все средства массовой информации только и трубят о его смерти. Я знал, что рано или поздно это произойдёт. Честно тебе скажу, мне очень жаль, что я не оказался рядом с ним в тот момент. Быть может, он остался бы в живых, если бы я прикрыл его.
— А если бы ты погиб вместе с ним, Марк? — Тина обняла мужа за плечи и присела рядом с ним на диван. Марк улыбнулся.
— История не любит сослагательных наклонений, милая, — сказал он, — а наша жизнь — это история. В принципе, неважно, что случилось, а что могло случиться. Главное, что мы живы и здоровы, и впереди у нас всё будет хорошо!
И он поцеловал свою жену так крепко, как только мог. При этом газета, которую он читал, упала на пол. Набранный крупным шрифтом текст на первой странице гласил: «Бойня в Саутсайде! В результате ожесточённой перестрелки уничтожены остатки криминального клана Тормано. По данным ФБР, на месте перестрелки были обнаружены тела агентов Федерального Бюро Расследований Грегори Бэнкса и Эшли Чейз. Мэтью Форсайт, новый глава криминально-следственного отдела ФБР в штате Аляска, утверждает, что среди погибших — отставной капитан седьмой группы специального назначения США Дэмиен Райден, также известный под прозвищем Смертоносец, ранее уничтоживший мафиозный клан Ферелли и обезглавивший русские, китайские и корейские организованные преступные группировки Саутсайда. Точное количество жертв до сих пор не установлено».
***
— Итак, кто же такая эта Джанин Вудман?
— Она была дочерью Сэмюэля Вудмана, главы «Вудман Файнэншл Корп». Согласно имеющемуся у нас досье на неё, с детства страдала психическими заболеваниями и принимала наркотики. По неподтверждённым данным, была изнасилована в детстве родным отцом, но отказалась давать показания против него в суде и всю жизнь проявляла маниакальную любовь к нему.
— Попахивает Стокгольмским синдромом*! — удивлённо проговорил Фоллонсби, пережёвывая пластинку жвачки. Он и Форсайт сидели в больничном коридоре, дожидаясь, когда им позволят проведать двух пациентов, лежавших в одной палате.
— Это Стокгольмский синдром и есть, в чистом виде, — пояснил Форсайт, — так что неудивительно, что смерть папаши от руки Райдена привела к окончательному сдвигу по фазе. Девчонка загорелась идеей отомстить, а заодно и заработать денег, чтобы хоть как-то выжить. Стала элитной девушкой по вызову, охмурила нескольких криминальных авторитетов, включая Тормано-младшего, которого, как сообщил один из подозреваемых... как его, Хаммел? Да, точно. Так вот, если верить Хаммелу, она сама и пустила Сэмми Тормано пулю в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты умираешь только трижды/ You only die thrice(Смертоносец #1)
ActionДэмиен Райден не мыслил своей жизни без насилия. Вернувшись с военной операции, в ходе которой погиб его друг и наставник Деннис Конрой, бывший снайпер армии США пытался приспособиться к обычной жизни, но привык смотреть на мир сквозь оптику прицела...