3 Глава

86 10 0
                                    

- Придурошная! Идиотка!–кричала Быстрая Смерть на меня.
Сегодня мне было плевать на всё и всё ведь Серое Крыло начал со мной общаться! Говорил мне комплементы, был дружелюбным! Я прямо таю! У меня появились крылья, открылось второе дыхание! Это любовь.
Может быть он меня тоже любит? Нет мы ещё очень малы. Слишком рано. Нужно будет ему оккуратно намекнуть об этом.
4 Полнолуний спустя
- Быстрее двигай своими лапами!–кричала Ветка Берёзы. Она стала моей наставницей, но видно не очень рада.
- Да сейчас!–дружелюбно говорю ей.
Я встала в боевую стойку. Этот приём довольно сложный. Ветка Берёзы начала подходить ко мне. Я резко дёргаюсь в одну сторону, прыгаю в противоположную, ныряю под лапы соперницы и опрокидываю её на землю.
- У меня получилось!–я радостно встаю с земли.
Вдруг наставница резко подпрыгнула ко мне и оцарапала мою щёку.
- Ай, больно! Зачем ты это сделала?!
- Хочу чтоб ты знала! Ты ненавистна для всего племени, даже твои родители тебя не любят! Никому ненужная, жалкая и противная!–выплюнула всё это моя наставница.
Слёзы подступали в горле появился неприятный ком.
Мне стало очень обидно.
Я побежала прочь с полянки углубляясь дальше в лес.
Я простой обучающийся, но почему меня никто не любит ни ценит, а избегают и ненавидят.
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ СПУСТЯ
- Встань быстро! У тебя сегодня испытание!–крикнула Быстрая Смерть.
- Встаю!
Я мигом выбежала из палатки, но столкнулась с парой глаз. Серое Крыло. Я мило ему улыбнулась. Он стал Воином. И я скоро стану.
- Куда ты спешишь?–он улыбнулся в ответ.
- Испытание!–проговорила я.
- Здорово! Ты скоро тоже станешь Воином!–он обрадовался.
Честно за это время мы стали вроде как парочка. И я счастлива!
Придя на полянку, чтобы пройти испытание я отметила, что помимо моей наставницы там находилось ещё два здоровенных лиса. Стало страшновато. Ветка Берёзы лишь кивнула им.
Они кинулись на меня и стали рвать на части. Кусали за лапы. За хвост. Тело было в царапинах. Я старалась отбиваться и защищаться. Но они были сильней! Когда меня подкидывали в воздух, моя кровь подлетела тоже. Я почти потеряла сознание.
Возможно я умру сегодня!
ОТ ЛИЦА Тёмного Когтя ( из стаи Чёрной Ночи) он типа чернобурки.
Я решил прогуляться по лесу. Встаю со своего места. Недавно сытно поел и раз никаких указаний не было можно и погулять. Выхожу из лагеря. Погодка вроде ничего. Самое время для пробежки. Привык я уже бегать по лесу такие мышцы появляются. Даже поймать что-то можно. Сегодня пройдусь рядом с границей нашей стаи и стаи Огненного Пламени. Подойдя к границе я услышал звуки битвы.
Чёрные когти рвались в бой! Придётся поучаствовать иначе разорву добычу. Прибежав заметил четверых рыжих лисиц. Значит все из стаи Огненного Пламени. Одну я узнал это была Ветка Берёзы. О других двух громилах ни слова ни пол слова. Ну а четвёртая вроде эта, как её там, а вспомнил Ядовитая Лапа. Так стоп! Они, что хотят её убить?! Нет мне такой расклад не нравится. Резко выпрыгиваю из своего укрытия и накидываюсь на одного из рыжих лисов.
Вроде получается их одолевать.
Но в бой решила влезть Ветка Берёзы. И видно она на стороне лисов. Становится довольно трудно. А как вы думаете легко сражаться если твой напарник в полуживом состоянии, а противников трое! Но видно сегодня удача всё же на нашей стороне раз неожиданно из-за кустов выпрыгивает рыжий с серым лис и вместе со мной отгоняет бандитов! Что за битва! Даже в сражении узнаю его шкуру. Это мой друг Серое Крыло. Драться конечно мы хорошо умеем раз оттеснили врагов. Поединок окончен.
Друг подобрал свою состайницу и пошёл обратно кивнув мне на прощанье. Они, что пара! Да ладно! Хе-хе, а он мне ничего не рассказывал, вот плут! Я проводил Серое Крыло взглядом и пошёл к себе в лагерь. Уже кажется был закат. Ничего себе подрались! Я рысцой двинулся в сторону дома.

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя