4 Глава

80 9 0
                                    

Сегодня ночь полнолуния, а это значит, что стая идёт на совет. И меня с собой берут. Теперь я тоже Воин! И мы с Серым Крылом теперь настоящая пара! Представляете? Я тоже нет. Интересно какие у нас будут лисята? Наверное очень красивые все в отца! Нет я не жду от него детей, но думаю пока не жду. Так ладно возвращаемся к теме что сегодня мой третий совет. Да только третий! Меня брали когда я стала обучающимся, когда стала Воином и сегодня! Там будут стая Чёрной Ночи, стая Песчаного Ветра и Стая Белого Снега. Ну нет соответственно наша тоже будет.
- Стая спускаемся!-крикнул наш Вожак Кленовый Хлыст.
Я чуть ли не поскакала от счастья и радости! А ещё за это время я и наша Врачевательница как-то сблизились что-ли. Мы часто общаемся и она рассказывает мне о разных травах. Она не молодая, но очень добрая и весёлая. И... Вобщем для меня Цветочная Поляна стала вроде мамы. Ведь мои родители меня совсем не любят я знаю это. Как жаль, раньше я слепо верила, что они любят меня, но судьба идёт наперекор желаниям. Для меня не нова знать, что нужна лишь одному лису и одной Врачевательнице. Но вот мы уже дошли.
- Привет!-радостно воскликнул ушастенький лисёнок, видно недавно стал обучающимся.
- Привет. Как тебя зовут?-дружелюбно начала я.
- Меня Быстрым Соколом!-гордо сказал малыш. Имя больно по мне ударило. Быстрая Смерть. Она не любила меня как сестру никогда! Но я никогда не прибегнуть к убийствам. Мне это не чем помочь не сможет. На душе не станет легче. Придётся жить с этим, но зато я покажу себя сильной. Тем более с любовью Серого Крыла я смогу всё. Когда он рядом у мурашки по шерсти идут, мне хочется прижаться к нему и я рада, что могу хоть на весь лагерь, громко назвать его любимым! Когда-нибудь у нас с ним появятся детки. Расплываются в улыбке как только думаю обо всём этом. Тут в меня прилетел пинок! Ай оборзели в край уже! Ой уже давно как начался совет, а я в облаках витаю. Стыдно. Опять брать с собой не будут. Хотя не о чём неприличном или ужасающем я не думала. Мои мысли были только о хорошем. Ух ты наши маленькие соседи, территорию которых никто не трогает. Потому, что они маленькие, но отважные внутри и... их наверное просто очень много. Да и стая Звёздных Скал бы такой плохой поступок не одобрила. Тем более на нашей территории мы никогда не жили впроголодь.
Совет прошёл отлично чему я очень рада. Всё было стабильно. Сначало выходил Вожак одной стаи потом Вожак из другой и так далее и тому подобное.
Ну в общем мы уже возвращаемся. Серого Крыла рядом нет. Ладно я не заставляю его всё время быть рядом со мной как верную собачку. Не против. Пусть ходит туда обратно с кем хочет. Хотя не много обидно, он же знает как мне дорога каждая минутка проведённая с ним.
На этой ноте мой день закончился.

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя