13 Глава

57 9 3
                                    

Несколько лун спустя
- Сестричка, а я поймал жирнющего кролика!–с визгами и искрами в глазах подбежал мой никогда не унывающий братец.
Я даже могу сказать так, его стремление настолько велико, что он со своими тремя лапами может охотится лучше меня. Мне даже стыдно бывает, ведь у меня то их четыре. Правда моя способность, как говорит мама тоже необычная. (Напоминаю, что Ванильная Звёздочка может видеть наскось любого, тоесть его/её душу).
Когда она это говорила её глаза стали влажными. Я не спросила почему, ведь мне было и так всё понятно. Мама снова плакала из-за моего так называемого отца. Я это видела. Чувствовала её боль. Ничего не говоря, просто сильнее к ней прижалась. Теперь я ещё и мысли читать умею. Как говорит папка мои способности возросли и он теперь даже боится думать. Все конечно посмеялись, и мама улыбалась со смешинками в глазах.
Мы с Редом довольно часто охотимся, но не так, как все–мы прыгаем на добычу с деревьев! Такой способ придумал Реди, он вообще очень умный. В нём навеки полыхает неугасное пламя энтузиазма с нескончаемой силой. Я его очень люблю. Ред радуется обычной жизнью лиса. Его не ограничивают и любят так же как и меня.
Но...
Я всё равно хочу отомстить своему "любименькому папулечке"!
В лагере Огненной стаи
От лица Серого Крыла
Сегодня ещё один мой прекрасный день, когда я вновь буду смеяться в компании товарищей, ходить с ними в патрули, учить своего учащегося и многое другое!
Да какого чёрта я пытаюсь обмануть самого себя! День будет, как и все предыдущие! Я буду ходить и рявкать на все и всё! Мой учащийся будет опять прятаться в страхе, что я его найду и наору! Как всегда самый отвратительный день мне горантирован! И всё из-за Ядовитой Лапы! Точнее из-за меня и моих грёбанных новопоявившихся чувств!
Воспоминание
" Пойду порявкаю на Ядовитую Лапу. Чёрт она же ушла! "
" Тогда пойду поору на Ядовитую Лапу, а чёрт она же опять повторюсь ушла!"
" Реально?! Получается, что кроме, как доставать Ядовитую Лапу я правда не знаю другого занятия!"
" Скучно, была бы Ядовитая Лапа здесь было бы веселее!"
Конец воспоминаний
И так каждый день по одной и той же прокрутке! Я стараюсь не вспоминать, но передо всегда стоит образ этой лисички. Если бы тогда я не был глупцом и балбесом, сейчас жил бы счастливо с этой интересной лисичкой.
- Эй чего застыл! Опять думал о том как хорошо, что эта рыжая шавка сбежала!–подбежала ко мне Быстрая Смерть. Она в последнее время буквально преследует меня, заколебала!
Во мне закипела кровь. Никто не смеет обзывать Ядовитую Лапу!
Мои когти безжалостно прошлись по щеке этой твари! Почти задел глаз!
- Ещё хоть одно оскорбительное слово в её адресс и я клянусь, что не промахнусь!–зарычал я ей в ответ.
- Лапы свои от меня убрал!–Быстрая Смерть заныла.
На её крики, оры прибежали и её родители. Меня уже ничего не могло остановить. И понеслась душа в рай...
- Посмотрите! Ей всё достаётся и прощается легко! Сколько раз она подвергала нас опасности! Падение со скал, псари со своими псинами, барсуки! И главное прошу заметить, ей всё спокойно сходит с лап! Ядовитой Лапе же по несправедливости судьбы не повезло сразу же как только её записали в нелюбимчиков стаи!
Подумайте! Ярый Огонь! Неужели тебе нравится чувствовать укол из-за того, как ты обошёлся со своей родной дочерью! А главное сразу же после смерти своей второй половинки–Бледной Тени, нашёл себе другую шавку! Она никогда не любила Ядовитую Лапу, но ты лишь этому радовался! Её сестре тоже внушили это презрение к родной душе! Всё, что Ядовитая Лапа хотела, так это любовь! Мечтала любить и быть любимой! Не отрицаю, я тоже виноват, но взгляните друг другу в глаза!–это было обращение ко всем, так как вокруг меня орущего и "семьи" моей любимой лисички уже скопилось почти вся Стая–Неужели нам стало легче жить после ухода Ядовитой Лапы?! Подумайте, тупоголовые, мы же лишились прекрасного воина и её детей, которые тоже смогли бы стать наипрекраснейшими воинами, слава о которых ходила бы ещё долгие луны!
Мы слишком много потеряли с её уходом, и я собираюсь отправится на её поиски!
Кто пойдёт со мной?
Тишина... Никто не шевелился. Все и всё как будто замерло. Вдруг назойливое молчание разорвал пронзительный восклик.
–Я!

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя