8 Глава

81 10 4
                                    

Бежать! Бежать! Только одно вертелось на уме.
Я не знаю сколько уже ношусь по лесу, по полям. Даже не знаю способна ли беременная лисица столько пробежать.
Я помню, что мои малыши должны скоро появится на свет. Поэтому чуть ли не спасут прочь. Вы не подумайте, что те жалкие лисы меня напугали. Нет! Просто я не хочу, чтобы мои прелестные детки росли с ними рядом. Лицемерные. Они не достойны и шерстинки с их шкурок. Надеюсь ни один не будет характером в отца. Я могу воспитать МОИХ детей САМА! Он и никчёмные одностайнички мне в этом и подмётки не годятся. Ково они мне навоспитывают?! Добрых и отзывчивых?! Не думаю!
Гнев всё ещё клокотал внутри меня, во всём моём теле. Я буквально пару траву под лапами и бегу всё дальше и дальше. Я не считаю это побегом от своих проблем, я считаю это побегом от своих кошмаров. В последнее время только они и окружали меня. Возможно мне было бы чуточку легче, если бы одностайники меня не замечали, но они меня били и ненавидели, ненавидели и били. Всё по кругу и так каждый день. 
Моё счастье будет лишь с детьми. В которых течёт моя кровь.
Я иду по незнакомому лесу. Страх заполняет каждую клеточку моего тела. Срабатывает материнский инстинкт, и я нежно подношу свой ярко рыжий хвост к сильно заметному животу. Надеюсь им тепло. Сейчас ночь и по этому я перешла на шаг. Хотя моё движение нельзя назвать ходьбой, я скорее ползу.
Злую шутку сыграли со мной лапы. Не поддаются.
Начался дождь. Прекрасно! Не хватало только заболеть!
Ищу глазами поблизости уютное дерево. Вроде вон то подойдёт. Оно будет лучшим вариантом.
Подхожу ближе и на сердце сразу полегчало. Там я нашла удобную подстилку, широкий объём и даже небольшую мышку в углу. Казалось бы всё прекрасно, но и в таком жалком состоянии я не полезу в чужое дупло. Если здесь лежит свежая дичь значит хозяин дыры должен скоро прийти.
Спустя где-то час
Трава зашуршала, послышался скребок об кору.
Всё это время я лежала рядом с дуплом, не решаясь зайти.
Когда хозяин гнезда стал намного ближе мне удалось его, а точнее уже её рассмотреть.
Полностью серая, лишь шерсть рядом с носом и пастью была чёрной. Самое интересное, что мне удалось рассмотреть–это по три треугольничка на каждой стороне мордахи. Забавная.
- Ты долго будешь тупо меня разглядывать или может выйдешь?–спросила незнакомка.
Мне не хотелось вляпаться во что-то, поэтому я без претензий вышла на лунный свет.
- Да ты беременная!–она громко восклицает–бегом ко мне в дупло там и познакомимся! Ей помощь нужна, а она вся из себя такая правильная стоит и лапы морозит! Ты о детях своих думала вообще?!–от её причитаний мне стало смешно. Она милая и добрая. Это сразу бросилось в глаза, когда незнакомка заботливо проводила меня к её убежищу.
Лежа в теплая и покое я подумала, что в моей жизни не так уж всё и плохо.
Незнакомку зовут Ночка. Общительная и очень милая лиса. Правда отчитала меня, как маленькую, за то, что не вошла до её прихода. Пытаться возразить Ночке–это значит попусту терять время. Слова на перекор не скажешь, как ещё больше причитаний навалиться на твою голову.
- Слушай, я вот тут подумала...–занервничала лисица–раз тебе нужна помощь, а никогда не могу пройти мимо с безразличной маской, то предлагаю стать подругами. Как тебе идея?–в её голосе отчётливо слышался энтузиазм и надежда.
В моих же глазах вспыхнули радостные огни. Она будет моей первой подругой! Но какое-то сомнение заставляет задать вопрос.
-  Ты точно хочешь? Просто я никогда раньше не с кем не дружила и не знаю как. В стае откуда я родом, меня ненавидели и поэтому друзей у меня не было–нельзя это конечно назвать рассказом, "Что со мной случилось в жизни?", но его маленькой частичкой можно.
- Они дураки!–громко воскликнула Ночка–как твои одностайники могли ТАК с тобой обращаться?!–в голосе лисы было явное недовольство.
- Они уже больше не мои одстайники–спокойно отвечаю.
- Чему я несказанно рада!–вставила Ночка.
- Хей, мне казалось это я должна расслабляться и радоваться, а не ты!–притворно возмущалась я.
- Считай эту обязанность я взяла на себя–гордо сказала серая лиса.
- Ладно сдаюсь–побеждённо произношу.
- Ну вот и ладненько. А теперь пора ложится спать–словно заботливая мамочка прощебетала подруга.
Ласково пригласила хвостом мою ускоренную шерсть и прилегла рядом.
Снаружи капал дождь, а мне было не холодно. Наоборот, я спала вместе с детьми в уютном дупле, и  рядом сопела новая подруга. Если и дальше всё пойдёт так, то моим детям жить станет легче.
Надеюсь...

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя