6 Глава

88 8 3
                                    

"- Давайте вставать мои малыши–лаского сказала тёмно рыжая лисица.
Она уже совсем скоро должна родить. Это будут её первые роды. Рядом с ней постоянно находился отец её малышей. Она уже знает, что малышей будет двое. Вдруг голову пронзила боль. Она скрючилась и закричала.
- По-мо-ги-те...–еле как прохрипела лисица.
Все кто был в лагере бросился ей на помощь.
- Позовите Врачевательницу!–громко крикнул ярко рыжий лис.
- Скорее!–ещё раз рявкнул лис.
- Я уже здесь!–сказала светло рыжая лисица с бледными пятнами по шкуре.
- Отлично! Ты можешь помочь, наконец таки!–зарычал ярко рыжий.
- Спокойно! У неё просто начались преждевременные схватки–ответила одностайнику лисица.
- А с ней всё будет в порядке?–пискнула подходящая малышка.
Все повернулись на вопрос но никого не увидели.
- Кто здесь?–злобно задал свой вопрос ярко рыжий.
- Успокойся, Ярый Огонь, нам всего лишь послышалось–уверенно сказала Врачевательница.
- Да, что ты понимаешь!–рычал лис.
- Я сдесь всех лечу и общаюсь с предками, поэтому знаю лучше!–выразилась лисица.
Гневно прорычав Ярый Огонь успокоился или хотя бы сделал вид. Несколько лисов подошли к рожающей лисице и аккуратно и нежно понесли её в детскую.
Она временами кричала, но старалась сдерживаться. Лисы положили её на мягкий мох, под чётким руководством Врачевательницы.
- Ну давай, хорошая ты наша, будем рожать–лаского говорила ей лиса.
- Как она? Ей лучше? Быстро отвечай, Цветочная Поляна!–продолжал рычать Ярый Огонь.
- Со... мной... всё... в порядке–еле говорила тёмно рыжая.
- Принесите палку!–крикнула Врачевательница.
Один из стоящих за ярко рыжим лисов метнулся в сторону и побежал.
Вскоре на подстилку выкатился один комочек.
- Первая. Девочка!–ободряла изрядно измученную лису.
- Давай, Бледная Тень следующий на подходе–пыталась воодушевить тёмно рыжую Врачевательница.
Послышался шумный вздох, а потом он пропал и на подстилку выкатился ещё один лисёнок. Ярко рыжая вся в отца. Точно девочка. Но что стало происходить с Бледной Тенью?! Она вся тряслась и шумно вздыхала, выдыхала воздух. Вздохи давались тяжело. Как будто они были последними.
- О нет! В мою палатку, быстро! Но только те кто знает какая нужна трава!–кричала лисица. Она старалась скрыть свой страх, но всё было тщетно. Цветочная Поляна понимала, что сегодня как стая Звёздных Скал подарила им две жизни, так одну она и отберёт. Тёмно рыжей лисице не уйти от своей смерти. Не спастись. Почему их стаю лишают самых лучших Воинов? Она была не только лучшей, но ещё и наидобрейшей лисицей в стае! Именно она смогла найти положительные качества Ярого Огня! Даже этот ярко рыжий лис стал более дружелюбным с её вмешательством! Всё же было хорошо! Зачем? За что? Почему? Не было ответа. Надо принимать судьбу такой какая она есть. Короткая. И вот последний вздох. Она... умерла. Печаль застыла на лице, а капли слёз казалось лились сильнее дождя, который начался в эту же секунду.
Ну что довольны?! Как вам новый Воин?! Не сожалеете, что забрали с земли совсем молодую и ктому же мать?! Не жалко?!
Солёная лужа потихоньку наполнялось всё новыми и новыми слезами с мордочки Врачевательницы. Она с глазами, как стекло молча вышла наружу. На неё накинулся с вопросами молодой отец, но увидев слёзы и подавленность резко толкнул и ринулся в детскую. Там он увидел мёртвое тело своей возлюбленной. Слёзы стали капать. Но в глазах полыхнуло гнев! Он подпрыгнул к самой младшей дёрнул за загривок и кинул в стену детской!
- Ненавижу тебя!–завопил он.
- Ярый Огонь прекрати! Успокойся! Хватит!–закричала вбежавшая в детскую Цветочная Поляна.
- Заткнись!–зарычал на неё лис.
- Ты и это жалкое отродье убили её!–продолжал рычать он.
- Ни я ни уж точно малышка не убивали её–уверенно сказала Врачевательница.
- Нееет–ядовито сказал лис–ты не дала ей травы, чтобы помочь, а эта дрянь!–Ярый Огонь в бешенстве указал на ярко рыжую лисичку жалобно плачащую–отняла у неё последнее силы своим происхождением! Лучшей она сдохла! Для меня существует всего одна дочь! Она во всём похожа на мать! Это отбросьте я принимать не собираюсь!–Ярый Огонь бросил полыхающий гневом взгляд на ни в чём не виноватую малышку, а затем перевёл его на Врачевательницу. Резко, но в тоже время и ловко он подпрыгнул к ней и расцарапал щёки. Лис с лёгкостью повалил свою жертву и собирался убить, как вдруг понял, что его оттаскивают от Врачевательницы. Он рычал и рвался, так как хотел отомстить за любимую, но затем обмяк в лапах одностайника окруживших его со всех сторон. Осведомившись, что они ослабили хватку, Ярый Огонь отпихнул их и огромными прыжками вновь приблизился к Цветочной Поляне. Подняв лапу он прошёлся по её спине сказав при этом.
- Пусть тебе и этой мерзавке посмевшей появится на свет будет также больно, как и моей Бледной Тени, которой ты никак не захотела помогать, позволив умереть! Тебе не место в этом мире! Обещаю, что когда нибудь ты умрёшь! Но не просто так, а от моих лап. Мне будет нравится наблюдать за твоей кровью, стекающей с моих когтей!–он зло усмехнулся и позволил утащить себя обратно одностайникам.
Преодолев боль Врачевательница кинулась в детскую. Заметив маленькую лисичку лежавшую и жалобно скулившую она подбежала ближе. Легла рядом и аккуратно начала вылизывать малютку, чтобы она успокоилась, перестала плакать, чтобы ей не было так больно. Вылизывая лисичку Врачевательница мысленно отмечала места где были синяки и раны, обходя их Цветочная Поляна запоминала где и в каком месте они находились. Стало легче на душе, когда было заметно, что маленькая уже успокоилась и даже зевала. Ещё несколько раз лизнув малютку Врачевательница довольно посмотрела на результат своей маленькой помощи. Рыбалка уснула и больше не плачет. Медленно вставая, чтобы не разбудить, она направилась в свою пещерку. Придя туда, Цветочная Поляна прежде взяла все нужные травки для маленькой лисички, решив, что только после малютки она приметься за себя. Дойдя до детской Врачевательница оглянулась. Ей стало страшно! Но не за свою жизнь, а за жизнь маленькой ни в чём не повинной крошки. Цветочная Поляна прекрасно понимала, что это ещё не конец и отец малышки непременно захочет сломать ей жизнь! В обычно она началась и страдала. Но лисица резко перевела свой взгляд на вход в детскую, где в дальнем углу было видно маленькое тельце спящей лисички. Врачевательница решила, что во что бы то ни стало защитит малышку от нападок, даже ценой собственной жизни! Она не позволить никому отравлять жизнь этой бедной и беззащитной крошке!"

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя