9 Глава

69 13 4
                                    

- С добрым утром, королева белок!–послышался смешок со стороны подруги.
- Ты о чём?– моё непонимание было высказано.
Ночка лишь подавив очередной смешок выбежала из нашего укрытия.
Принюхавшись я почувствовала запах белки, причём очень близко. В мой нос залетела пушинка, чих.
И вот в этот самый момент я понимаю, что мою шей, как воротник, обвивает беличья тушка.
- Ну всё тебе не дойти до дома живой!–крикнула я, что наверное услышал весь лес.
Выбегаю, но не могу её найти.
- Хей, а ну выходи!–"грозно" сказала я.
- Выходи!–повторила.
Послышался шорох в кустах.
Я, как будто на автомате, повела ухом.
- В кустиках значит спряталась! Всё равно ведь поймаю–пробурчала я себе под нос.
Прыгнув в кусты подругу я там не обнаружила. Шорохи прекратились. Сбежала?
Повернувшись в сторону, я резко остановилась и будто онемела.
...
От лица Ночки
Уже наступил рассвет, а это значит пора реализовать мою злобную идейку.
Славно поохотившись, отправилась обратно к дуплу. Было поймано две белки и одна мышка.
Когда я поднималась по дереву то уже отметила место где спрячусь от разъярённой Ядовитой Лапы.
Вот и она. Спящая и беззащитная. Как её могли обижать? Этот вопрос я задала себе тысячу раз, но ответа не знаю.
Хоть она и ужасно миленькая, идею откладывать мне не охота. Так вот я окуратненько обвила её шею белкой. Хе-хе забавно получилось!
Осталось лишь дождаться, когда подруга встанет, ну а пока, поем сама.
Мышка была довольно вкусной.
Вот и моя жертва начала просыпаться.
Смех стал наполнять каждую частичку моего тела. В глазах смешинки, а в голосе отчётливые смешки.
Ядовитая Лапа непонимающим смотрела на меня. Я её понимаю.
- С добрым утром, королева белок!–я почти смеялась, сдерживаться было трудно.
- Ты о чём?–ещё больше непонимания с её стороны.
Я больше не могла находится рядом с объектом моего смеха, иначе раскусит раньше времени.
Быстро выбежав из домика я устроилась на заранее выбранной ветке дерева.
И вовремя, ведь буквально через пару секунд следом за мной выбегает разъярённая подруга! Она такая смешная, что от смеха я чуть с ветки на землю не свалилась!
Спустившись с дерева Ядовитая Лапа побежала, якобы преследуя меня. Мне же ничего другого не оставалось, как побежать за своей свирепой подругой.
Словно охотник за добычей, я следовала за Ядовитой Лапой. Вот она остановилась на маленькой полянке. Если честно я на какое-то время потеряла её из виду. Пришлось следовать её запаху. Он завёл меня в кусты. Сначала я почувствовала резко изменившийся запах, а потом и саму подругу. Но она казалось совсем меня не видит, её взгляд был устремлён в другую сторону.
Глянув в этом направлении меня парализовало в прямом смысле.
Там стоял...

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя