5 Глава

71 9 0
                                    

- Хей вот ты и попалась мне на глаза! Поможешь мне со сбором трав?–с энтузиазмом спросила меня Цветочная Поляна.
- С удовольствием!–воскликнула я.
В последнее время мы с Серым Крылом всё реже встречаемся, только если в лагере. И моей скорее всего защитницей стала Врачевательница. Она огрызается на тех кто говорит мне колкости и презирает. Да, что там Цветочная Поляна закатывает сцены от одного ненавистного взгляда в мою сторону. Её слова начинаются примерно с этого:
- Слушай, дружок, если у тебя плохой день не надо вымещать всю свою злобу на этой чудесной лисичке которой и так прилично достаётся!–последние слова она говорит в гневе и ярости.
Я рада, что благодаря ей меня стали меньше замечать. Их отношение с презрения стали переходить на безразличие. Это облегчает ситуацию. Сегодня я конечно встала как не стой лапы. Всё у меня вперемешку. Еле хожу. И просто плохо. Врачевательница решила, что я болею и стала мне рассказывать какая я безответственная, что решила начать болеть в нелёгкое время для стаи. Да сейчас Золотая пора, а значит и болезнь скоро может захватить наш лагерь и всех его обитателей. Многие могут не выдержать и погибнуть. Если конечно была бы у всех возможность то они перекинули бы на меня все свои болезни. Меня просто не жалко. И я начала сомневаться в любви Серого Крыла. Как-то сейчас у нас плохо. Во всяком случае я не знаю в чём проблема или даже в ком! Мне не приятно думать если он оставит меня променяв на другую, но с другой стороны хочется жить в искренней и настоящей любви, а не во враньё и фальшивой улыбочке. На смотрелась уже хватит!
Идя по лесу нельзя не заметить его красоту. Величавые дубы, молодые берёзки, густая листва ясеня, которая постепенно отпадает. Но зато сейчас на земле образовался чудесный ковёр из листьев. Красные, жёлтые, оранжевые! Да каких только листков нет! Словами мне не передать всю красоту, что видит мой глаз.
- Эй, ты на этой территории, Ядовитая Лапа?
- Угу–лишь ответила я ей.
- А ты любишь свою семью?
- Угу–почему то другой ответ не лезет мне в голову.
- А ты считаешь меня самой могущественной Врачевательницей?
- Угу.
- А ты надеешся на общее будущее с Серым Крылом?
- Угу.
-А ты в курсе, что скоро станешь мамой?
- Угу. Стоп что?!
- Да-да это правда.
- У м-меня будут л-лисят-та от него?!
- Да, Ядовитая Лапа–она хитро мне улыбнулась и подмигнула. Хотя я стояла в полнейшем шоке не в силах,  что либо сказать или произнести.
Ошарашенная я вернулась в лагерь. На меня смотрели как на ненормальную, в прочем они всегда так смотрят. Захожу в палатку и в прямом смысле плюхаюсь на спину в свою подстилку. Я дико устала за этот насыщенный день. То ли физически, то ли морально, ибо я не ожидала!
Ну вот конец этого дня. Всем удачи.

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя