1 Глава

169 22 11
                                    

Меня зовут Ядовитая Лапа и я родилась стае Огненного Пламени.
Есть ещё и другие стаи. Это я знаю из рассказов старейшин. ( Что-то поменялось, что-то нет). Ну также недовольное бурчание Обучающихся. Возможно моё имя мне дали родители за 
ядовито-зелёные полоски на моей мордочке,  по две полосочки на каждой из сторон. А так обычная рыжая лисичка. Правда окрас всё же яркий. Кажется, что даже более яркий чем других.
Ого вижу свою сестрёнку–Быструю Смерть. Она общается с родителями. Подхожу ближе. Слышны отрывки фраз.
-... Дочка ты наша единственная надежда, знай мы с твоим отцом надеемся, что именно ты когда нибудь за свои заслуги станешь Вожаком стаи Огненного Пламени!
-... Да дочурка я полностью согласен с твоей матерью! Ты особенная! Не подводи нас! Мы любим тебя! Доверяем тебе! И хотим самого наилучшего!
Меня не очень сильно огорчали эти фразы. Я верю, что вечером родители подойдут ко мне и скажут те же самые слова. Что они любят меня. Доверяют.
Но почему-то когда я слышу эти слова обращённые к моей сестре и вечерами вижу родителей облепивших её с двух сторон. Я чувствую себя не нужной. Когда подхожу к обучающимся они замолкают и недовольно косятся в мою сторону. Воины говорят не лезть под лапы. Быстрая Смерть часто общается с обучающимися и воины всегда рады её видеть. Смотря на них можно увидеть искреннюю улыбку. Когда я пытаюсь поговорить с ними они показывают недовольство и натянув фальшивые улыбки уходят, ссылаясь на занятость. Счастливые моменты когда со мной общаются родители. Хоть они и просят помочь обучающимся поменять подстилки и помочь вынести их в лес. Вожак не против. Хотя лисятам не начавшим обучение нельзя покидать лагерь. Зато раньше сестры узнала про лес. Там водятся собаки, одна чёрно-белая погналась за мной, а я в лагерь. С дуру! Всё ещё злюсь на себя за тот проступок. Не надо было туда бежать! В итоге мне напомнили, что я должна ценной жизни охранять лагерь. Я получила наказание которое придумали мои родители. Ночевала одна в лесу. Было страшно, но я провинилась, а значит должна, обязанная была получить наказание. Рада, что у меня честные, справедливые и заботливые родители. Перед походом сказали, что боятся нужно барсуков, сов которые могли легко меня утащить, диких собак, волков. Предупредили и пошли к сестре. У неё тёмно-рыжая шерсть. Чёрный кончик хвоста, в отличии от моего полностью рыжего хвостика. Чёрный нос, когда мой розовый.
Люблю свою семью и стаю. Они мне очень дороги.
Вот такая моя жизнь!

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя