Несколько месяцев спустя
Радость заполняла всё тело. Сегодня я узнала от Цветочной Поляны, что у меня родится двое малышей. Если честно хочу мальчика и девочку, но я... В общем ещё не рассказала о малышам Серому Крылу. Думаю он будет рад этому безумно.
Скоро совет. После него всё и скажу. Хотя может он уже знает. В последнее время весь летает от счастья. Я же не могу свести с него восхищённо взгляда. Серое Крыло как всегда шикарен.
И вот я дождалась! Все лисы и лисицы начали потихоньку толпится у выхода. Перешётывания ванны давно известный факт. Серое Крыло пристроился рядышком со мной. Интересно, можно ли в один миг взять и забыть как дышать, забыть о своих проблемах только из-за одного лиса? Мне кажется ответ"Да".
Мы двигались не спеша, прогулочным шагом так сказать. Думаю наш Вожак не торопится на совет. Он вообще полная скотина так, что не буду задерживать на нём своё внимание. Да, я за это время стала более уверенной в себе. Больше не вернусь к той, что терпела с раннего возраста все выходки одностайников, ненавидящих меня всем сердцем и душой. К слову о душе, полагаю, что её у них нет. Родители... Пф. По-моему я не знаю смысл этого слова. Ни мать, ни отца я не считаю родителями, так , одно лишь название.
Ну вот, мы уже на месте. Ура! Пятый раз я здесь. За эти несколько месяцев я уже ходила на совет. Началось собрание всех четырёх стай. Серое Крыло светился. Я счастлива от одного только взгляда на него.
Все три Вожака своих стай уже закончили свои речи настала очередь нашего главного.
- Наша стая цветёт и не жалуется–начал он свою речь–но самое главное продолжает жить и на подходе новое поколение. У нашей стаи скоро будет прибавление!–громко и радостно прокричал наш Вожак.
Я не могу поверить. Как они узнали? Может быть Серое Крыло рассказал им всем. Ну не знаю, но я гордо выпрямилась догадываясь, что они говорят обо мне.
- Так, что можно поблагодарить и поздравить молодую пару Солнечной Зари и Серого Крыла!
После последнего имени я поперхнулась. Что? Какого? Они явно перепутали! Но посмотрев на своего возлюбленного, идушего с радостью к одностайнице, мне кажется всё стало понятно. Его чувства–всего игра, чтобы в конце растоптать меня. Моё отношение к не у резко меняется. В голове всплывает безумный план убежать от всего этого. Но не сейчас, не в это мгновение. Я хочу всё высказать этой кобелине!
- Козлина!–рычу я–ты предал меня и мои чувства! Кобель! А у меня ещё и дети от тебя будут! Я тебя любила, а ты как со мной поступил?!–гнев клокотал из нутрии–если раньше я считала, что наш главарь полная скотина, но теперь ты его догнал и даже перегнал! Ты настоящий м...дак! Брукса, придурок, идиот, скотина, кобелина!
- Во первых не ори. Во вторых я специально делал вид, ч о ты мне нравишься. Ужас, кошмар! Тебя не возможно вынести! Ты полная идиотка раз повелась! Дура, что с тебя взять. Я каждый звёздный (божий) день мечтал, что сдохнешь! В конце концов терпения до нужного совета не хватало! Но вот час настал и я могу избавится от тебя! Я уже обговорил все детали с Вожаком так, что убирайся прочь! Мне похрен, что у тебя там от меня дети будут. Надеюсь они помрут! Ибо даже мои наипрекраснейшие гены не спасут это убожество!–он злорадно хохотал. Ему было смешно!
Затем резкий удар! Это был Серое Крыло. Он ударил меня в живот! Мои детки! Нет! Неожиданный выпад с моей стороны и он остаётся с уже расцарапанной в кровь, в плоть до мяса, щекой. А дальше я просто убежала. Убежала от всего, чем меня окружили. Возможно кому то покажется всё это лишь жалкой трусостью, но мне плевать. Меня Цветочная Поляна научила, что делать при родах в случае крайней необходимости. Думаю скоро мне понадобятся навыки во врачевании.
Прощайте жалкие одностайнички! Вы мне не были дороги. Я не вернусь назад, не припрыгаю к вам на задних лапках, не стану молить о возвращении. Просто уйду, навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Рык
AdventureКогда опасности и несчастья наворачиваются на тебя волнами всегда трудно найти выход из этого потока. Быть сильным становится ещё более трудной задачей, а быть слабым значительно лёгкой. Что же делать? Как выбраться? Выход всегда есть или найдётся...