11 Глава

77 12 3
                                    

- Погоди пожалуйста, дай мне немного передохнуть!–крикнула я Багряному Листу.
- Ладно, я и сам не против–он кивнул, а мне лишь нечего не оставалось как плюхнуться на землю.
- Подожди здесь немного–попросил лис и в припрыжку помчался в другую часть леса.
Когда Багряный Лист ушёл, у меня появилось время, чтобы хорошо рассмотреть этот лес.
Хм... Здесь берёзы, очень много берёз. Полагаю мы в берёзовой роще.
Неожиданно, что-то вспорхнуло совсем рядом со мной. Моя реакция была моментальной. Грозное рычание, вздыбленная шерсть, скалящиеся зубы–говориле о моей напряжённости и готовности одновременно. Но как оказалось это был воробей. Даже если у меня совсем скоро появятся дети–это не значит, что я собираюсь отпускать добычу вертящуюся прямо перед моим носом!
Одним рывком мне удалось, как можно ближе подобраться к жертве. Неуклюжий прыжок, но птичку я придавила. Укус, и воробей обмяк в моих лапах.
После охоты я решила не есть птичку, а дождаться Багряного Листа и предложить ему. Во первых, чтобы поблагодарить его за то, что он помогал и продолжает помогать мне. Во вторых, чтобы показать, что я не настолько беспомощная.
И вот через какое-то время мне удаётся уловить его запах! Да, он уже идёт. За это время пока мы находились вместе я уже хорошо изучила его, и знаю, что он верный, храбрый, умён и довольно хитёр.
- Заждалась?–спрашивает подошедший лис.
- Ну...–решила вытянуть я паузу–Вот!–радостно указываю на воробья–я тут поохотилась немного.
Он удивлённым взглядом уставился на меня.
- Так, только не говори, что ты прыгала, бегала и ещё как нибудь гнулась!!!–Багряный Лист уже почти кричал–я же тебе сказал, что могу сам заботится о тебе!!!–да вот теперь точно орал.
- Я тоже, что-то могу сделать сама!Не надо, прошу не надо делать из меня беспомощную!!!–я кричала в ответ.
- Нет, я не делаю!–мы словно пытались перекричать друг друга.
- Делае... Ааа! Помоги, у меня кажется схватки начались!–живот болел, и я скрючилась.
К счастью Багряный Лист сработал не отлично, и быстро поймав меня, он уложил моё подрагивающее тельце на землю. Затем буквально залетев на дерево, одной лапой выцапал от туда гнёздышко. Переложив меня в гнездо, он всячески старался мне помочь.
- Принеси лучше, пожалуйста, палку и воду–попросила я крутящегося рядом лиса.
- Да конечно, хорошо!!!–быстро засуетился он.
Меня окутала волна боли. Слава небесам я знала, что нужно сделать. Когда Багряный Лист принёс всё, что нужно, я потянулась и ухватила палку зубами. Вот через какое-то время моих мучений на гнёздышко выкатился малюсенький комочек.
- Можешь помочь–прохрипела я, при этом указав на лисёнка.
- Да конечно!–он энергично начал вылизывать малыша, согревая его.
Меня охватывает новая волна боли. Ещё один на подходе. Сжимаю палку в зубах, даже слышу, что она немного трескается.
- О, а вот и ещё малыш!–радостно пискает недавно рождённый комок.
Я с шоком смотрю на лисёнка который заговорил с первых секунд жизни. Это невозможно!!! Как ТАКОЕ может быть правдой?!
Но исходя из реакции Багряного Листа он удивлёл ничуть не меньше!
Начинаю вылизывать малыша и со страхом обнаруживаю...
У НЕГО НЕТ ОДНОЙ КОНЕЧНОСТИ!!!
Что за день такой? 
Дочка разговаривает с первых минут жизни, сын родился без левой передней лапы!!!
Но я успокаиваюсь, я всё равно выращу своих детей в любви и ласке, пусть у них хоть клювы вырастают–буду любить!!! Не смотря ни что и ни на кого!!! Серое Крыло ещё пожалеет, что отказался от своих детей! Они оба вырастут умничками! Хотя, пожалуй, у моих детей лучше не будет папы, чем малыши будут знать, что от них отказался родной отец!
- Эм... Слушай, Ядовитая Лапа, я, я, я, в общем, хотел, чтобы твои дети принимали меня как отца!–мямлил, но в конце высказал свою просьбу лис–пожалуйста!
Сказать, что я удивлена–ничего не сказать! Я в полнейшем шоке и потрясении. Но рада, конечно не уверенна нравится ли мне Багряный Лист, но для детей гораздо больше и лучше подойдёт он!
- Да, я согласна и буду только рада–тепло улыбаюсь приёмному отцу своих детишек.
Он прямо засиял от счастья! И мне большего и не нужно...
........
- Как ты их назовёшь?–задаёт мне вопрос Багряный Лист.
- Честно не знаю. Хотя...
- Давай мальчика будут звать Ред–говорю я в унисон с лисом.
- У нас одни и те же мысли!–начинает скакать как лисёнок Багряный Лист.
- Дуралей!–смеюсь я над его действиями.
- Но хороший–добавляет лис.
....
Я нахожусь в каком-то незнакомом лесу. По погоде и окружению могу сказать–сейчас лето. Тёплое солнышко греет мою шкурку.
И вдруг я резко натыкаюсь на ванильные цветки.
Меня будто тянет, что-то или кто-то идти по следу цветков.
Они выводят меня на полянку. Она сплошь проросла ванилью! Всё белое, но вот я замечаю какое-то пятнышко среди цветков. Иду на него.
Вижу перед собой лисичку с нежно рыжеватой спинкой, белым животом, грудкой, лапах, хвосте в которых кроме белого присутствует слегка нежно розоватый оттенок.
В образе этой лисы узнаю свою недавно рождённую дочь, которая сразу после своего рождения заговорила.
Среди всего этого поля она, словно маленькая звёздочка.
Неужели стая Звёздных Скал показывает, в честь чего я должна назвать свою дочь? В любом случае её имя звучит так–Ванильная Звёздочка. Прекрасно...
От лица Автора, несколько лун назад
В этот вечер стая вернулась без одного воина–Ядовитой Лапы. Сегодня её выгнали из стаи Огненного Пламени прямо на совете. Она ждала малышей, а они её прогнали. Грусть и одновременно злоба смешались на мордочке Врачевательницы. Цветочная Поляна ни с кем не разговаривала, просто шла в сторонке от одностайников. Неожиданно она осознала, что кроме отвращения не испытывает ничего больше к большему количеству стаи. (Ну всё-таки у неё ведь родители и сестра ещё живы).
С печальными мыслями она, когда они уже пришли, сразу же направилась к себе в палатку.
Вожак же с приходом вскочил на скалу и принялся радостно выкрикивать.
- Стая сообщайте всем радостную весть: мы наконец-то избавились от придурошной Ядовитой Лапы!–с энтузиазмом произносил лис.
Вдруг небо заволокло густыми тучами. Все услышали громыханье.
Вдруг резкая вспышка и молния попадает прямо в Вожака. Он начинает ГОРЕТЬ!!! Просит о помощи и сгорает заживо одновременно. Вся стая стоит и не знает, что нужно делать. Их шокированные морды говорили о том, что даже если бы они захотели, то не смогли бы пошевелится. Страх заполнил каждую клетку их тел.
Когда они отошли от приступа, то на скале уже валялись кости их бывшего Вожака.
Вдруг неожиданно за их спинами слышится голос Цветочной Поляны.
- Все те кто ненавидел Ядовитую Лапу стали ненавистны для стаи Звёздных Скал! Настал ваш час расплаты! Пророчество которое я получила на днях сбылось! Молния смерти поразит того, кто выгонит мирный яд из стаи! Я знала, но не сказала! Вы не заслужили спасения! Не любили её, не сможете полюбить больше никого!( Вообще Цветочная Поляна не слетела с катушек. Она всё таже, за неё говорит одна из лисиц стаи Звёздных Скал. И это кстати тоже определённый персонаж напрямую связанный с Ядовитой Лапой.)
---------------------------------------------------------
Ребята простите, что долго не было главки. Просто учёба и писать удавалось не часто. И плюс вдохновение не всегда посещало голову. Правда теперь стараюсь писать главы более большие по размерам. Пишите в комментариях вам удобно так или было лучше по маленьким главушкам! Жду ответов. Люблю.

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя