Я буду бесконечно скучать по ним. Мои славные детки! Как они выросли, возмужали. Ред сказал, что сначала он убедится, что Ванильная Звёздочка ушла, а потом сам пойдёт своей дорогой! Он у нас шутник. Я плакала, но это скорее были слёзы счастья, ведь мои дорогие любимые детишки уже готовы к самостоятельной жизни.
Когда мы их проводили, то решили сходить в соседний лес.
Так хорошо. Хвойный лес окутал нас в долгожданный тенёк. Мохнатые ели иногда слегка наклонялись, чтобы шепнуть своей соседке, что-нибудь о погоде, или похвалить её иголки. Где-то рядом зашелестели заросли кустов, а затем оттуда выбежала мышка. Странно, но этот маленький зверёк не испугался ни меня ни Багряного Листа.
Мы переглянулись. Вскоре по деревьям заскали белки, а по небу, тревожно свистя, улетали от неизвестной опасности, охватившей лес, птицы. Затем послышался стук копыт. Все звери и птицы в ужасе бежали из родного дома.
Но после этого почувствовался ужасный и отвратительный запах гари, нам всё стало понятно. Легче от этой информации не стало, наоборот мы только ещё больше напугались.
Я услышала чей-то вопль.
– Мы должны помочь!–коротко бросила я.
Мой спутник лишь кивнул и мы вместе принялись искать откуда доносилась просьба о помощи.
Как оказалось молила о помощи волчица. Один из её детёнышей отстал, когда они выбегали из леса.
Запах гари чувствовался всё сильнее и сильнее. Где-то, в некоторых местах, уже было заметно пламя.
Я сначала увидела серенькую шкурку, а потом и сжавшегося и дрожащего от ужаса волчонка.
Кольцом вокруг малыша плясали искорки огня. Они словно крутили хороводы подбираясь всё ближе. Как хищник, предвкушая скорую добычу огонь неторопливо приближался к детёнышу.
Материнский инстинкт захлестнул меня с головой. Я резким прыжком нырнула в кольцо пламени. Схватив за загривок волчонка, таким же резким, когда ныряла, прыжком выпрыгнула из-под этой ловушки.
Я и Багряный Лист бежали из леса. Мой спутник взял из моей памяти малыша и теперь сам нёс его.
После того огненного кольца мои лапы пообгарели и мне сейчас труднее убегать от бушующего пламени. Вдруг я слышу хруст, напоминающий мне по звуку хруст ломающейся ветки, которая довольно крупных размеров. Вижу над нашими головами дерево, чья ветка вот-вот сломается и рухнет нам на головы.
– Нееееееееееееееет!–с воплем откидываю в сторону Багряного Листа и волчонка, принимая удар на себя.
Я слышу его крик, но только крик, больше ничего...
*****
Тёмно рыжий лис с серыми пятнами по шкуре шёл с маленькой группой лисов и лисиц. Один был ярко рыжим, другая потемнее, третья была тоже рыжей, но такого среднего окраса. Не ярко и не тёмно рыжая, но с белыми пятнышками.
Тёмно рыжий шедший впереди всех остановился. Перед ним был некий холмик частично обросший травой и мхом, на верхушке этого холмика возвышался недавно выросший молодой цветок.
На ветке одного из деревьев каркали вороны и ворон.
Лис лишь жалобно всхлипнул, как малыш, и крикнул обращаясь к небесам.
– За, что ты меня оставила!–он упал на землю, и слёзы потекли из его глаз...
******
Ребятушки, вот и подошла к концу ещё одна книжка. Вторую часть я ещё не знаю выпускать или не выпускать? Что вы об этом думаете? Извиняюсь за довольно сильные задержки. Во всём виноват этот Ад! Думаю, что многие поняли о чём я говорю. Когда начнутся каникулы главы будут выходить чаще. На этом всё, голосуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Рык
PertualanganКогда опасности и несчастья наворачиваются на тебя волнами всегда трудно найти выход из этого потока. Быть сильным становится ещё более трудной задачей, а быть слабым значительно лёгкой. Что же делать? Как выбраться? Выход всегда есть или найдётся...