10 Глава

71 13 9
                                    

ТАМ СТОЯЛ МЕДВЕДЬ!!!!!!!!
Медведи редко бывают в этих краях, но когда они появляются лисы несут множества потерь!
Я это знаю так как раньше была клановой лисой. Звался он кланом Капли Воды.
Гигантская зверюга стояла прямо напротив нас! Любая другая лиса одиночка убежала бы прочь, но я не все. Я не брошу подругу и её детей!
Шерсть на загривке становится дыбом, а зубы сверкают оскалом.
И пусть сегодня я умру, но выживет моя подруга и её детки!
От лица Автора
Ночка рванулась из-за кустов, при этом предварительно скакнув к Ядовитой Лапе и толкнув её в защиту кустистых зарослей.
Медведь же хоть и был медленным, но он был огромных размеров! Могучие лапы с большими слегка затупленными когтями! Клыкастая пасть заполненная острыми, как пила, зубами!
Лапы Ночки предательски дрожали, но зато её храброе сердце не дрогнуло при встрече с монстром.
Лисица кинулась на врага и с силой стала драть его шкуру! Шерсть у зверя была твёрдой, по этому её царапины никак не отразились на медведе.
Монстр только зарычал пуще прежнего и прошёлся когтем по мордочке Ночки.
Кровь хлынула из ранения лисицы, в придачу медведь своими огромадными когтями задел один глаз у Ночки.
Она скривилась от боли, но осталась участником битвы.
- Моя очередь-рыкнула лиса и прыгнула на морду медведя.
Достигнув своей цели Ночка всеми четырьмя лапами драла рыло медведя.
Задевала глаза, царапала нос. И вот наконец-то он ослеп, а ещё ослабилось его обоняние.
Лиса с кровавыми лапами спрыгнула с морды монстра.
Но тот услышав её, плюхнулся на звук.
Послышался треск костей. Она... Умерла. Ночки больше нет.
От лица Ядовитой Лапы
Что за шум?
Нееееееееееееееет!!!!!!!!
Ночка... Она... Умерла...
Ноющая боль была не физической, а моральной.
- Я теряю всех кого люблю-прошептала лиса.
Одинокая слеза скатилась по щеке, а за ней настоящий водопад других.
- Почему так больно?-продолжала шептать лисица.
- Почему я должна так жить?-Ядовитая Лапа теряла контроль над телом. Она дрогнула и упала на землю.
Шаги в её сторону, на шум начал медленно надвигаться медведь.
Шелест с другой стороны оповестил об ещё одном госте.
Ядовитая Лапа и не собиралась уходить.
Но вместо ожидаемого второго медведя я навстречу ей выпрыгнул довольно крупный рыжий лис. Шерсть этого громилы была ближе к темноватому.
- Если хочешь меня убить пожалуйста-без эмоций сказала ему лиса.
- Я не хочу, чтобы труды и старания Ночки были напрасны-важным тоном сообщил ей лис.
Лиса удивилась(я бы даже сказала прифигела) на сказанное тёмно рыжим громилой.
- Ладно...-потерянно произнесла она.
Лис кивнул ей, тем самым говоря подняться. В подавленном состоянии они дошли до пещерки где как оказалось жила Ночка с этим незнакомцем.
Как только они пришли Багряный Лист, так его зовут, отправился на охоту.
И только в этот момент Ядовитая Лапа заметила, что , по сравнению с Багряным Листом она кажется крошечной.
Поохотившись Багровый Лист вернулся с кроликом и белкой в зубах.
Они оба поели и Ядовитая Лапа уснула.
Для неё сегодня был день, наполненный смертью и потрясениями.

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя