14 Глава

60 9 2
                                    

Наконец-то! Я уж думала не доживу! Сегодня! Мы с Редом начинаем свою самостоятельную жизнь! Правда нас отпускать никто из родителей не собирается, но они стараются сдерживаться! Для меня эта новость как хорошая, так и плохая. С одной стороны мне не хочется покидать своих близких, мамочку, папочку, возможно, даже с братом не буду часто видеться. Другая сторона кричит о том, что я смогу осуществить свои планы по поводу мести моему отцу по крови! Заманчиво, но не подумайте, что я психически нездорова, хотя не знаю. Нет я конечно не собираюсь его убивать, но помучать отца мне очень хочется. И вот я уже на пороге новой жизни. Помимо мести кровному отцу мне хочется и просто стать частью какой-нибудь из стай. Хочется показать, что они потеряли с уходом моей мамы. В моём лице правда, но не суть. Меня отговаривали, пытались запретить, показывали разные чудесные места–всё чтобы я не отправилась в путешествие за стаями. Не переубедили.
– Сестричка возможно и не увидимся больше!–сказал мой братец. Говорить он пытался радостно, но в его голосе отчётливо слышались нотки грусти.
– Я буду скучать–продолжал он.
– Я тоже–ответил мой голосок.
– Вы слишком быстро выросли! Мне так не хочется давайте вы ещё с нами побудете–пытался хоть, что-то сделать, чтобы мы с братом остались, Багряный Лист.
- Но нам правда нужно идти–как скороговоркой проговорила я.
- Ну пожалуйста–это уже была мама. Глядя в её глаза было трудно устоять. Мне бы такой взгляд.
– Что ты думаешь Ванилька?–спросил Реди. Такое прозвище я получила из-за того, что как-то раз поехала ванили и мне хватило этого на весь день, ведь всё оставшееся время после цветочков я чихала. Ну и ещё думаю стоит заметить, что это прозвище куда короче моего настоящего имени–Ванильная Звёздочка. Длино, но со вкусом.
– Я считаю это не полохой идеей, что-то вроде последнего дня вместе–закочила я свои доводы.
– Ладно, ты же знаешь сестрёнка, я всегда за тебя и с тобой!–с радостными и даже одновременно преданными глазами сказал брат.
Я лишь улыбнулась показывая, как я ему благодарна за всё. Никогда не устающий, никогда не дающий мне заскучать или чувствовать себя одинокой, никогда не дающий мне поспать с утра по раньше мой любимый братик!
Сначала мы охотились. Были пойманы: кролик, мышка, полёвка и три белки! Приступили  к трапезе.
– На следующий день мы не пойдём, а покатимся!–воскликнул мой брат глядя на пойманную дичь. Да, пока мы охотились я уговорила Реда пойти со мной. Но он сказал, что тоже хочет посмотреть в наглую морду кровного папаши!
– Ой да бросьте вы эту чепуху!–сказал папа.
Вечер прошёл в таком вот милом кругу ослепительных улыбок, смешных историй из нашего детства и просто хорошего настроения.
   Ночью небо было чистым. Родители повели нас на луг. Мы смотрели на звёзды и это восхитительно! Мама нам рассказала, что каждая звезда это погибших Воин одной из стай. Все те, кто при жизни был хорошим, если объективно, после смерти попадали в стаю Звёздных Скал, а плохие в стаю Тёмных Лесов.
  Мы так и остались ночевать на этой траве.
  Все спали спокойно, но то, что видела я нельзя назвать спокойным.
  Лисы... Много листов. Они просили меня о помощи. Сначала я не знала о какой, но вскоре их что-то заключило в огненное кольцо. Я кинулась, чтобы спасти их, но лисы растворились в воздухе. Затем меня окликнул маленький лисёнок. Он тонул в воде. Я ринулась к нему, и он не испарился. Когда я спасла малютку, то увидела ещё тех самых лисов. Они благодарно мне кивали и говорили "Спасибо".

Новый РыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя