К счастью, уроки пролетели быстро, сегодня была контрольная, я, как всегда, пыталась сосредоточиться, но все тщетно.
– Лисса, подожди, пожалуйста, – слышу знакомый голос.
Я обернулась, ко мне спешила компания парней, которую возглавлял Маар – он один из самых популярных мальчиков в школе. Светлые волосы с короткой стрижкой спадали на его лицо, а его зеленые глаза смотрели на меня.
Мы с Мааром знакомы с детства, несколько лет он был влюблён в меня, но года два назад к нам в школу перешла Диана. Теперь они вместе и я за них очень рада. Не представляю, как я буду без них целых три года.
– Лисса, привет! Отлично выглядишь, – он обнимает меня, – я сегодня устраиваю вечеринку, ты придёшь?
– Меня завалили уроками, но я подумаю.
– Тогда я заеду за тобой в семь, – он трепет меня за щеки и удаляется.
Вот так всегда! Зачем спрашивать, если все равно приедет?! До дома я дошла без приключений.
***
– Василис, поешь, – просит меня Марта.
На вид ей около тридцати лет, её чёрные волосы еле доставали до плеч, а карие глаза, всегда излучающие любовь и радость, были печальны.
– Что стряслось? – спросила её. Для меня немного не привычно видеть, всегда весёлую, энергичную женщину, грустной.
Она не чего не сказала, только отвернулась и стала утирать слезы руками. Я сразу поняла, в чем тут дело. Марта не может родить ребёнка несколько лет. Поэтому, когда я была ещё малышкой, она все свое время проводила со мной. Её муж предлагал усыновить ребёнка, но всегда слышал отказ. Она хотела родить сама и верила, что у нее получится. Перед смертью мамы, Марта обещала заботиться о нас. Она часть нашей семьи, да и отцу стало легче после её появления.
– Не переживай, все наладится! – пыталась успокоить, поглаживая её по спине, – я уверена в этом!
Мы просидели на кухне минут двадцать, болтая обо всём на свете, но я услышала гудок машины Маара и пошла собираться.
– Василиса, ты иди, только прошу тебя: много не пей!
– Я обещаю.
Перед выходом, я мельком взглянула, на себя в зеркало. И была удовлетворена своим внешним видом. Рыжие волосы, мягко спадали на плечи. Ярко – синие глаза, светились от счастья. Белая маячка, гармонировала с голубыми джинсами, образ дополняли черные кроссовки на небольшой платформе. Думаю, я готова веселиться...
----------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще одна главка...
Надеюсь, вам нравится...
Ваша /Yulia/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanfictionПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...