«– Василиса, – послышалось из темноты, – ты не спишь?
Он пришел, слава Богу, он пришел.
– Нет, – прошептала я в темноту, – я знала, что ты придешь.
Где-то справа, со стороны окна что-то ударилось об пол, и я инстинктивно обернулась на звук. В этот момент тяжелое тело упало рядом со мной на кровать, и послышался скрип маленьких пружинок.
– Как я мог не прийти? Мне нужно было тебя увидеть, – прошептал Ярик, придвигаясь ближе, – почему отцу приспичило ехать именно сейчас, почему он не мог подождать еще пару лет? Как я там буду без тебя? – Ярик притянул меня в объятия, провел носом по моей шее и тяжело вздохнул.
– Обещай, что дождешься меня, – сказал он очень тихо.
– Обещаю, – так же тихо ответила я».
Когда нам было пятнадцать, Ярик пробирался ко мне в спальню и мы проводили все ночи вместе. В школе, нам не особо давали общаться, поэтому мы довольствовались несколькими часами перед сном. К шестнадцати годам, мы сбегали с незначительных уроков и проводили время вдали от цивилизации; уезжали в горы, на озеро или просто гуляли в лесу. Но в тот день, он снова пробрался в окно моей спальни, и мы провели время, перед его отъездом, вместе.
У меня было множество хороших воспоминаний связанных с Яриком, но также я помнила ту боль, которую испытывала во время его отъезда. Друзья боялись произносить его имя в моем присутствие, люди в школе шушукались по углам, при виде меня и я ясно понимала, что все, о чем они говорят; об уехавшем парне, который оставил свою девушку в одиночестве.
Почему в детстве было так легко? Ты не заморачиваешься о своей личной жизни. Тебе все равно, что о тебе думают люди. Тебе хочется стать взрослым и ты стремишься к этому, вот только потом понимаешь, что детство – самый лучший период в твой жизни.
Я попыталась придумать, что мне делать с неожиданно вернувшимся парнем и с парнем, который завел себе подружу, но продолжает бегать ко мне, пытаясь объясниться.
Но как только моя голова коснулась подушки, меня унесло в царство Морфея.
Кто-то постучал в мое окно. И определенно этот кто-то, был Яриком. Нормальные люди постучали бы в дверь. Чего он хотел этим добиться? Пробудить во мне старые воспоминания? Если это так, то у него получилось:
«– Твои родители спят? – тихо спросил Ярик.
Лохматая голова мальчишки торчала из окна. Мне было интересно, как он смог добраться до второго этажа, если по близости не было ни дерева, ни водостока.
Я кивнула, Ярик перекатился через голову и оказался у моей кровати.
– Как ты тут? – поинтересовался он, притянув меня к себе за талию.
Уже несколько недель я сижу дома, и пытаюсь избавиться от длительной простуды. Папа не пускает ко мне друзей, боится, что я могу кого-нибудь заразить. Марина и Маар, каждый день появлялись у меня под окнами и приносили новости из школы.
– Ужасно, – прошептала я, – прильнув в объятия к Ярику, – я ужасно скучаю по вам.
– Я тоже, девочка моя».
В тот вечер, меня впервые в жизни поцеловали, а когда Ярик ушел, я это очень подробно описала на бумаге.
Я встала и открыла окно, пропуская в комнату прохладный ночной воздух. Ярик подтянулся на руках, и как бывало раньше, перекатился через бортик и поднялся во весь рост возле моей кровати.
– Что ты здесь делаешь? – нашарив рукой кнопочку на торшере, включила его.
– Пришел на ночную вечеринку для двоих, – он скинул сумку с плеча, которую я не заметила, и достал бутылку вина и круассаны. В детстве, он приходил с газировкой.
– Не думаю, что это хорошая идея
– Господи, Василиса, – потянув меня за руку, он усадил меня на кровать, – ты не понимаешь?
Если честно, нет. Я и малейшего понятия не имею, что ему нужно и зачем он вернулся, поэтому я покачала головой.
– Девочка моя, – он взял в ладони мое лицо, – я пробовал тебя забыть. Пробовал влюбиться, но... – Он отвернулся и еле слышно произнес, – я чувствую себя придурком.
– Почему именно сейчас?
– Что сейчас? – он нахмурил свои брови.
– Почему, ты появился именно сейчас? Почему не появился раньше?
– Мне только недавно исполнилось двадцать один, при первой же возможности, я примчался к тебе. – ответил он так, будто это было очевидностью.
– Думаю, тебе стоит уйти. Через три дня, я уезжаю, и я хочу забыть все, что произошло за последнее время. Ты можешь выйти через дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanfictionПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...