Глава 13

97 11 0
                                    


Мерзкий звук разбудил меня. Дибильный будильник. По всему дому витал приятный аромат еды. Я даже не придала этому значение. Холодный душ освежил меня. Я спустилась вниз. Там хлопотала женщина.

– Вы кто такая? – Грубо спросила я.

– Мисс Огнева, простите, я думала вы встанете позже. – На вид ей было лет сорок. Сквозь черные каштановые волосы, проглядывалась седина. Было видно, что она смущалась. – Меня зовут Нора. Мне позвонил ваш отец. Я буду приходить к вам каждые три дня, и делать уборку. Я решила, сделать Вам завтрак. Не думала, что вы так рано встанете. Она казалась смущенной. Почему?

Ладно. Хорошо. Но почему отец не предупредил меня?

– Это мне надо общаться с вами на вы, так что, давайте на ты. И просто Василиса.

– Хорошо. – Она улыбнулась мне.

– Я отъеду на пару часиков. Перекушу перед школой.

В салон я отправилась на машине. Доехала к удивлению быстро. Все мастера что-то бурно обсуждали, а, увидев меня, затихли. Каждый смотрел на меня так, будто были уверены, что именно они получат от меня денег. Мне уже не нравились их высокомерные лица. Я оглядела салон. В самом дальнем углу сидела девушка, ей около девятнадцати лет. У нее белые волосы с синими кончиками. Мне очень понравилось. Она смотрела на меня с надеждой. Именно к ней я и отправилась.

– Привет! Чем я могу тебе помочь. – С радостью смотрела она.

– Я хочу перекраситься. – Произнося это, я указала на нужный цвет.

– Хорошо. – Она отправилась за краской. Больше ни кто не уделял нам внимания. Несколько человек работали, остальные переговаривались между собой. Девушка вернулась, уже с размешанной краской. Следующие несколько часов, она провозилась с моими волосами.

– Все, можешь смотреть. – Она повернула меня к зеркалу. Мои рыжие волосы, теперь были ярко-красными. Мне очень понравилось.

– Сколько с меня?

– 700 рублей.

– Держи. Сдачи не надо. – Я протянула ей 1000, и двинулась к выходу.

Дома никого не было. На столе меня ждал завтрак. Яичница с беконом. Я перекусила и отправилась в школу.

Первая у нас математика. Все в классе смотрели только на меня. Я понимаю красные волосы и все такое, но зачем же так пялиться.

Диана как всегда прогуливала первые уроки. По школе я ходила с Захаррой. Которая весь день спрашивала меня, почему я перекрасилась. В мою правду она не верила.

Уроки пролетели очень быстро. На математике меня немного помучили с теорией. Но в конечном итоге я получила хорошую отметку. Ни Диана, ни Маар в школе так и не появились.

Мой телефон переполнен информацией. Я забыла его дома. Три сообщения от Дианы. Два пропущенных от нее же. Семьдесят восемь от Марка. Ого, наверное, что-то случилось. Диана написала, что на выходные они с Мааром уехали на озеро. Приедут через два дня, а после она хочет поговорить со мной и устроить шопинг. Не повезет мне в тот вечер.

Звонок. Наверное, это Захарра. Сегодня она ночует у меня. Я предлагала сразу пойти ко мне, но она настояла на том, что сначала зайдет домой.

Я открываю дверь. Но передо мной стоит совсем не Захарра, это парень, Марк. В руках он держит большой букет белых тюльпанов. Вы когда-нибудь видели белые тюльпаны? Я лично нет.

– Что это? – Ужаснулся он.

– И тебе привет.

– Ты что сделала?

– Тебе не нравится?

– Нет – Честно признался он. Мне было обидно. – Ты чем иногда думаешь?

– Не нравится, не смотри. Это мне? – Слишком грубо спросила я, забирая букет. – Спасибо.

Что он вообще о себе возомнил. Не нравится что-то, пусть валит на все четыре стороны. Чего он вообще приперся?

– Прости. – Он подошел ко мне вплотную, развернул к себе лицом. – Мне не нравится, но тебе очень идет.

Мой пульс зашкаливает за сотню. Почему я так переживаю, когда он слишком близко?

Друзья навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя