Какой-то парень в черном костюме подошел к Фэшу, что-то сказал, и в упор посмотрел на меня. И только сейчас до меня доходит, что мне нет двадцать одного.
– Я отойду, ненадолго. Далеко не уходи. – Дал наставления Фэш и ушел туда, откуда, только что появился этот парень.
– Знаешь, спорю на двадцать баксов, что я быстрее выпью десять стаканов этой дряни. – Неожиданно откуда раздался голос Фэша, – ну так что?
– Спорим, – я залпом допила третий мой стакан виски, разбавленный колой, и мой мозг совсем перестает воспринимать реальность, именно поэтому я не задумывалась над последствиями.
Через десять минут, люди освободили стол. Мы расположились напротив друг друга, рядом с каждым из нас стояло десять обещанных бокалов со спиртным. Вокруг, собралась толпа незнакомых мне людей, жадно поедая глазами.
– Раз...– считали они.
Моя рука уже приготовилась, обхватив основание стакана, длинными пальцами.
– Два...Три.
Выпиваю залпом пять стаканов, еще один на подходе. Все это время я смотрю в завораживающие глаза Фэша, не прерывая зрительный контакт. Все вокруг растворилось. Нет шума, болеющих за нас людей, нет громкой музыки. А только мы.
Фэш улыбается. Улыбка не покидает его лица и после предпоследнего стакана. И только тогда, до меня доходит, что я просто пялюсь на него, забыв про все на свете.
Возвращаюсь в реальность.
Громкость басов ударяет в барабанные перепонки. У меня еще осталось три стакана. Но я понимаю, что смысла продолжать пить дальше, просто нет.
Толпа разделилась на две половины. Одна дружно выкрикивает мое имя, другая его. И как мне кажется, они уже сделали ставки между собой.
Я давлюсь еще одним стаканом, и понимаю, что могла и не делать этого. Ведь Фэш уже выпил свой последний стакан, и на его лице отражается победа.
Он выглядит красивым даже, когда пьян. А это самое подходящее слово. Он остается красивым. Фэш проводит рукой по своим каштановым волосам. Карие глаза светятся, только я так и не поняла, от счастья или алкоголя.
Наверное, мое лицо, сейчас стало зеленым. Голова кружится, в глазах все двоится, и даже в таком состоянии, я понимаю, что проиграла ему не просто двадцать баксов, а нечто большее. И когда осознание всего, проясняется в моей голове, я встаю, и направляюсь к диванчикам, в сторону одной из кабинок.
И как не странно. Я попала именно в нашу кабинку. Макс уже здесь. Он сидит с каким-то парнем и откровенно флиртует с ним. Но как только замечает меня, сразу же становится серьезным, и качает головой.
Эти парни, стали настолько родными мне, хотя знаю их, не так давно. Сейчас я понимаю, что эти ребята никогда меня не кинут. И пусть сейчас с нами нет близнецов и Марка, я все равно чувствую себя очень хорошо, мне кажется, что я нашла свою семью. Там где я всегда буду нужна.
И это не такая дружба, как у нас с Мариной, Дианой, и Захаррой. Я знаю, что в любой момент, они могут прийти мне на помощь. Но это не то. Я не могу описать то, что я чувствую, находясь рядом с парнями. Это странно, но это так.
Макс подмигивает мне, стреляет глазами в сторону, пытается, мне что-то сказать. Но я не понимаю, что именно. И просто падаю на один из диванчиков. Мой мозг решил уйти немного в отпуск, и я уснула.
Марк появился так неожиданно, как снег на голову. Никто не ожидал его увидеть. В тот момент, как он оказался у стеклянных дверей нашей кабинки, мы с Фэшем, Максом и его дружком – (Как позже оказалось его зовут Рик), распивали спиртное.
За несколько часов до этого, нам принесли кальян, и Фэш учил меня выпускать кольца дыма, а если быть точнее, то я привыкала к вкусу тошнотворного дыма с привкусом яблока. Это совсем не похоже на сигареты.
Так, что, как только Марк открыл дверцу нашей кабинки, мы не смогли разглядеть его лицо. Он был ежиком в тумане. Именно таким образом я тогда мыслила, и мне приходили на ум, глупые сравнения и метафоры из сказок.
– Что вы здесь устроили?! – кажется, Марк был в ярости....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanficПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...