– Прекрасно выглядишь, – присвистнув, прокомментировали ребята, сидящие на заднем сидении – Матвей и Дин.
– Они правы, – сказал Маар, как только я запрыгнула в машину.
По дороге в клуб, мы дружно пели немало известные песни. Одна из них « I miss the misery». Моя любимая.
Мы подъехали к клубу, (который арендовал Маар) вечеринка была в самом разгаре. На входе нас встретила Диана.
– Извините, но я его у вас украду, – она взяла за руку Маара и потащила в неизвестном направлении. На что он только состроил смешную гримасу и произнес:
– Что поделать, девушки...
Мы с ребятами зашли в клуб, и отправились к барной стойке.
– Три текилы, заказал Дин и протянул один стакан мне.
Обычно на таких вечеринках, мы ходили одной компанией: Маришка, Матвей, Диана, Маар, Дин и я. Не знаю, чем собираются заняться ребята, но я иду танцевать.
На сцене играет неизвестная мне группа. Один из них смотрит прямо на меня, или мне так кажется. Я продолжаю веселиться дальше и выпиваю один за другим бокалом текилы.
– Повторите, – прошу я бармена.
– Не стоит, – слышу я голос за спиной, – тебе, не многовато ли?
Ко мне подсел, тот самый гитарист и внимательно посмотрел на меня. Он был выше ростом, примерно на две головы, его короткая стрижка, аккуратно спускалась на виски. Его лицо было прекрасно, а карие глаза отливали зеленью.
– Нет, – уверенно сказала я, – иногда нужно расслабляться.
Обычно, я много не пью, и частенько присматриваю за Дианой, не знаю, что управляло мной в этот момент.
Он усмехнулся и попросил стакан воды.
– Выпей, – громко произнес он, протягивая мне стакан.
– Я не хочу, – почему он такой зануда?! – Дайте мне текилы, – кричу я.
– Не наливайте больше этой девушке, – он протянул бармену несколько купюр.
Посмотрев на меня, он лишь пожал плечами, – выпей.
Думаю, что он не отстанет. Я выполнила его просьбу, быть может, теперь, он не будет мешать мне, развлекаться?!
– Как тебя зовут? – все никак не отставал он.
– Меня зовут Василиса. Раз ты не даешь мне выпить, тогда не мешай танцевать.
Я отправилась на танцпол, его взгляд прожигал мне спину. В толпе разглядела Матвея с бутылкой в руках. Он привлекал к себе очень много внимания. Надо лишить его этого удовольствия.
– Ты не против? – спросила я, забирая бутылку, у какого-то парня.
Жидкость обжигала горло. Водка? Я выпила залпом водку? Не когда раньше не пробовала. Расталкивая всех локтями, я направилась прямо к Матвею. Теперь внимание все было устремлено на меня. Это очень приятно. Мне было очень хорошо, хорошо настолько, что через несколько минут я отключилась.
----------------------------------------------------------------------------------
Вот это поворот, да?!
Василиса - заядлая тусовщица!
Ставьте звездочки и пишите в коментариях, если что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanfictionПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...