– А где мой подарок? – Послышался из-за спины знакомый голос.
– Марина! – От счастья я уронила ее на землю и крепко обняла.
– Отпусти меня. – Пропищала она.
– Прости. Я очень рада тебя видеть. – Я слезла с нее. – Ты надолго?
– Нет. – С грустью ответила она. – Сегодня вечером уезжаю.
Эх... Почему нам приспичило ехать в другую страну? Я так буду скучать по Диане, Матвею, Маару и Дину. С ними прошло все мое детство. Они часть моей жизни.
– Хватит грустить малышка. – Они сказали это вместе, они всегда меня подбадривали. Я очень благодарна моим любимым девочкам. Так мы просидели до вечера. Марина уехала около четырех, а я вспомнила, что обещала Захарре встретиться с ней, и побежала домой.
Мне пришла Смска... Сегодня опять намечается вечеринка, алкоголя почти не будет. Это хорошо. Марта сегодня уехала к мужу. По такому поводу, мы с Дианой договорились, что она сегодня ночует у меня.
Как оказалось, Захарра поджидала меня возле дома.
– Прости. Я немного задержалась. – Я обняла ее, чего она совсем не ожидала от меня.
– Да ладно. – Она немного засмущалась и зашагала в сторону моего дома.
– Ты чего? – она остановилась. – Мы идем в торговый.
– Что, ты шутишь? Но я совсем не взяла денег.
– Ничего страшного. Пойдем. – Я взяла ее за руку и потащила в сторону машины.
– Ты водишь? – недоверчиво пробурчала она.
– Да, а почему ты спрашиваешь?
– Я ни разу не видела тебя за рулем. Тебя всегда кто-то возит.
Ох...
– Я мало езжу сама. Мне нравится наблюдать за убегающими вдаль домами, слушать музыку и танцевать, за рулем не позволишь себе такого удовольствия.
Мы подъезжаем к ТЦ. Я повела Захарру в один из салонов, куда часто захаживала Марина. Я ненавижу шопинги, это ужасно долго и сильно утомляет. Но с девчонками мне пришлось привыкать.
– Ты не будешь против, если мы поработаем над тобой?
– Хорошо, только не делайте из меня блондинку. Я этого не вынесу.
Ира колдовала над Захаррой несколько часов. За это время, я перечитала кучу журналов про моду. Я думала, что умру от этого мучения.
– Василиса, я просто тебя обожаю! – Предо мной появилась Захарра. Ее волосы стали на несколько тонов темнее. И были выпрямлены.
– Не делай больше себе эти ужасные хвосты. – Расплачиваясь с мастером, наставляла я.
После мы отправились по магазинам. Все как всегда, было весло. Из трех магазинов нас выгнали. К вечеру я намного больше узнала об этой девушке. Ее родители развелись, отец живет со своей новой пассией – меняет их каждый месяц. Мать, живет в другом городе. Захарра живет одна.
– Подожди. – Мы сели на лавку. Захарра достала пачку сигарет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
Fiksi PenggemarПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...