– Ну, пожалуйста, – умоляла Диана.
– Такое событие, бывает раз в жизни, – подхватила Захарра.
Когда это, наконец, закончится? Через две недели выпускной. Теперь эти две, таскают меня по магазинам, в поисках платья. Конечно, я хотела, красивое платье, как и все девочки на выпускной. Но шататься по магазинам, около семи часов, это чересчур.
– Давайте, – сдалась я, как и прошлые миллион раз.
Теперь, они напялили на меня, бледно-фиолетовое платье. Его корсет, туго сдавливал мою талию, пышная юбка, доставала до пола. Блестки – они были повсюду, это раздражало. Диана не нашла «подходящей вещи» – по ее мнению, на которой не было блесток. Что выбирала я, ей все не нравилось.
– Хватит, – кричала я, кидая изрядно помятое платье, обратно девочкам. – Достало все.
Они смотрят на меня в недоумение. Но мне плевать. Сейчас, я не хочу видеть их лица. Выбегаю из магазина, несусь на полную скорость.
– Василиса!
Оборачиваюсь. Диана, стоит и смотрит мне в след – она знает, что меня бесполезно пытаться догнать. Если я хочу, чтоб меня никто не видел, я сделаю так, чтоб меня никто не видел. А вот Захарра, следует за мной, пакеты вываливаются из ее рук, но ей все равно. Мне ее жаль. Наконец, Диана приходит ей на помощь, трясет за плечи, и что-то объясняет. Захарра кивает.
Но я успела скрыться за поворотом, и не увидела, что произошло дальше.
Сейчас моя цель, это кафе. Оно находится на два этажа выше того, где сейчас нахожусь я. Мне приходится, несколько раз свернуть, чтоб пробраться ко второму эскалатору, ведь, самый ближний, прямо перед глазами подруг.
Врезаюсь на полной скорости во что-то относительно твердое, понимаю, что это человек. Мы отлетаем на несколько метров, так, что он падает назад, а я прямо сверху, на него.
– Черт, – тихо ругаюсь я.
Откатившись в сторону, встаю, пытаюсь отряхнуть замаравшиеся джинсы. А когда понимаю, что мне поможет только стиральная машина, поднимаю глаза на пострадавшего. И к моему огромному удивлению передо мной стоит, тот самый Фэш, смутивший меня, при самой первой нашей встречи.
– Извини, – я пробежалась по нему взглядом.
Сегодня он выглядел по-другому. Официально. За все наши встречи впервые, а виделись мы почти каждый день, на нем красовался черный костюм, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, и серый клетчатый галстук.
– Стоять, ни кому не двигаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
ФанфикПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...