Глава 39

79 13 2
                                    

Я повернулась.

На расстояние десяти метров от меня стоял Фэш. Его светлые волосы торчали в разные стороны, губы изогнулись в кривой улыбке, а глаза светились от счастья. Такое чувство, будто он сошел с обложки модного журнала. Он был одет в черный костюм и белую рубашку, верхние пуговицы которой были расстегнуты. В правой руке он держал букет из семи красных роз.

Я застыла в удивление.

Парень раскрыл объятия, и только тогда я поняла, как сильно по нему скучала. Кинувшись к нему, я снесла пару-тройку людей, но я была настолько счастлива, увидеть Фэша, что мне было плевать на все на свете.

Я повисла у него на шее и, приподнявшись на цыпочки, прильнула к его губам. Парень этого не ожидал и застыл в нерешительности, но секунду спустя, он обвил руками мою талию, и с еще большей страстью ответил на мой поцелуй.

Наверное, вы спросите, что здесь происходит, и я с радостью отвечу.

Я знала, что нравлюсь Фэшу, но он всегда вел себя сдержанно, и мы общались как друзья. Со временем, я стала влюбляться в него. Ну а сейчас... За эти два года я стала умнее и повзрослела. Поняла, что Фэш именно тот, кого я хочу видеть рядом с собой, но только ему это знать пока не обязательно.

– Кхм, кхм, – кто-то кашлянул за моей спиной, Фэш прервал поцелуй и посмотрел мне за спину.

Рука парня напряглась, и чуть сжав мой бок, он притянул меня к себе. Я повернулась и вскинула брови от удивления.

– Марк? – спросила я.

Этого парня мне удалось забыть еще год назад. И теперь, увидев его вновь, у меня не возникло никаких чувств, кроме дружеских. Марк ничуть не изменился, остался таким же красавчиком.

– Василиса? – парень удивился не меньше меня. – Ты... Разве ты?

– Уехала? Да. Но теперь я здесь. – Фэш заметно расслабился, поняв, что мне совсем не интересен его брат, а вот Марк, наоборот насторожился, и оглядел меня с ног до головы:

– Ты изменилась. Стала взрослее, – я улыбнулась, и он продолжил, – вернула себе свой цвет? Почему? – взгляд Марка был напряжен, ему было сложно общаться со мной, как с девушкой его брата. Хотя таковой, я пока не считалась.

Ах, да. Как только я поняла, что мои чувства к Марку остались в прошлом, я решила вернуть натуральный цвет волос, и оставила только одну прядку ярко-красного цвета, в знак того, что в моей жизни было много безбашенных поступков и хороших моментов.

– Решила, что пора повзрослеть, – просто ответила я.

– Эй, Василиса! – окрикнули меня с порога ресторана.

Мы все дружно повернулись и увидели Диану, рядом с которой стоял Маар. Брови девушки сложились в идеальную букву «v», а взгляд стал жестче, когда она заметила Марка. Руки Маара сжались в кулаки, но когда я отрицательно покачала головой, он остыл.

– Минутку, мы скоро вернемся, – я улыбнулась, давая понять, что все хорошо. – Как дела с невестой, почему вы еще не обручились? – спросила я, снова поворачиваясь к Марку.

– Невеста? – Марк печально улыбнулся и покачал головой, – это была моя двоюродная сестра.

– Мари? Ты имеешь в виду Мари? – опешил Фэш. – Ты все это время считала Мари его невесткой?

– Нет, не думаю, что это была она. – Я задумалась, – только если она любит говорить о себе в третьем лице, – неудачно пошутила я. – Она сказала, что ты счастлив, и что отношения с такими девочками, как я, тебе не нужны. И знаешь, она была права.

– Это ты, – выпалил Фэш, и я недоуменно посмотрела на него, – невесткой, про которую она говорила, – пояснил он, – являешься ты.

– Она не знала, что у тебя красные волосы, – продолжил за него Марк, – когда я сказал, что ты очень умна и отличаешься от всех моих бывших подружек, наверное, она не смогла представить тебя с красным цветом волос.

– Но, я не была твоей невесткой, – вставила я.

– Он собирался сделать тебе предложение, – прошептал Фэш.

Наверное, сейчас я должна быть счастлива и прыгать от радости, что все было не так, как мне казалось. Но я не чувствовала ничего. То, что я испытывала к Марку, было влюбленностью, которая не успела перерасти в любовь, иначе как я могу объяснить свои чувства?

– Я рада была тебя повидать Марк, – я лучезарно улыбнулась, потому что говорила искренне, – но нас ждут. Думаю, мы еще встретимся...

Я взяла Фэша за руку и, не дождавшись ответа, мы двинулись в ресторан, за столик, переполненный людьми, которые очень дороги мне.

Друзья навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя