Глава 23

78 10 0
                                    

– Ты сможешь идти? – Наконец я оказалась в вертикальном положении.

Попробовав сделать несколько шагов, попытки не увенчались успехом. Ногу ужасно жгло от боли. Это невыносимо!

– Аааа... Почему так больно?

Парень подхватил меня на руки, и понес на диван.

– Давай я посмотрю, – он потянул руки к моей штанине.

– Не трогай, – крикнула, треснув его по руке, – дай телефон.

– Дай посмотрю.

– Телефон мне дай! – Взревела я.

Он послушно принес мне телефон, все это время ошарашено смотря на меня.

Вспоминая последние цифры телефона, я набирала в голове заученный наизусть номер, которым не пользовалась на протяжении нескольких лет.

Гудок... Гудок... И опять гудок...

Я не сдавалась, упорно набирая номер телефона. После третьего гудка, в трубке послышался уверенный мужской голос:

– Мистер Лазарев, это Василиса. Да. Нет. Давайте я продиктую вам адрес. Хорошо, записывайте, – я продиктовала адрес и взглянула на Фэша, тот смотрел на меня в недоумение, – хорошо, ждем. Все вопросы потом, пожалуйста. – Последнее, предназначалось брату Марка.

Через полчаса,  Лазарев уже появился в дверях дома Марка. В руках у него, как и всегда красовался черный, потрепанный чемоданчик с медикаментами.

Этот милый добродушный мужчина, был рад меня видеть, хоть он и пытался скрыть это, его выдавали вечно счастливые глаза и глупая улыбка.

Он был похож на ведущего одного иностранного шоу. Такие же белые волосы, белые пышные усы и веселый теплый взгляд карих глаз.

При виде меня он улыбнулся своей фирменной улыбкой.

– Здравствуй, принцесса, – вокруг его глаз появились морщинки.

За эти несколько лет, что мы не виделись, он ничуть не изменился. Такой же пухленький, добрый волшебник – всегда так считала до тринадцати.

– Нога?

Я кивнула.

Мужчина осторожно осмотрел мою ногу. Ощупывая пострадавшие места и спрашивая, что я при этом чувствую. А я охотно отвечала, где было больно, а где немного щекотно.

Друзья навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя