Я попыталась закрыть дверь перед его носом, но он успел среагировать, и уперся в дверь ногой.
– Василиса, милая, – его голос звучал очень сладко, как мед, очень сладкий мед.
От его голоса, по моему телу пробежала волна мурашек. Мне не хотелось признавать, что я очень скучала по нему, поэтому я скрестила руки на груди, вставая в оборонительную позицию. Он не должен был знать, что мне плохо, когда он там, развлекается со своей любимой девушкой.
– Что ты здесь делаешь? – ни единый мускул на моем лице не дрогнул, и я внутренне хвалила себя, за стойкость.
– Мы должны поговорить, – начал он, но мне пришлось оборвать его на половине фразы.
– Нет больше никаких «мы». Только Василиса и где-то далеко, за горами, Марк.
На его лице отразилось сразу несколько эмоций: удивление, сомнение, раздражение, которое вскоре сменилось пониманием.
– Ты имеешь в виду Рози, – на его лице отразилась глупая счастливая улыбка.
– Мне все равно, как ее зовут. Ты должен уйти.
– Или я выбью все дерьмо из тебя, – послышался знакомый голос за его спиной.
Нахмурившись, Марк повернулся и оглядел мужскую фигурку, которая нависла над ним. Матвей, играл в баскетбол, и был необычайно высокого роста. Хоть Матвей и казался более сильным, я прекрасно понимала, если Марк захочет, уделает его, даже не моргнув глазом.
Немного расстроенная всей ситуацией, я позволила парням разобраться самим.
– А ты кто такой? – настороженно поинтересовался Марк.
– Уж точно более желанный гость, чем ты, – сказал он с отвращением.
Мы не были так близки с Матвеем, как с Мааром или даже с Дином, но я все равно была благодарна ему, что у меня есть такой чудесный друг, как он.
– Матвей, что-то случилось? – попыталась вмешаться я, когда челюсть Марка напряглась, а ладони сжались в кулаки.
– Просто решил тебя проведать. Ребята сказали, что завтра вы намерены прогуляться. Я не смогу пойти с вами. Решил повидать тебя так, – ответил он, не глядя на меня.
– Рада тебя видеть, проходи. – Я отступила в темноту коридора и не стала ждать, чтоб увидеть, что произойдет дальше.
– Думаю, тебе больше не стоит возвращаться сюда парень, – услышала я яростный голос Матвея. – Ты уже сделал свой выбор. Мы тебе больше не позволим обидеть нашу девочку. Она достаточно натерпелась. Она достойна лучшего, – после чего дверь захлопнулась со звонким грохотом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
ФанфикПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...