Спустя несколько лет...

140 14 3
                                    

– Мамочка? – послышался взволнованный голос Ники, – это ты?

– Да малышка, где папа? – я зашла в комнату дочери и включила ночник.

– Он мешает мне спать, – пожаловалась малышка.

Картина, представшая моим глазам, заставила меня улыбнуться. Фэш, отец девочки, развалился на маленькой кроватке. Его голова покоилась на подушке, а лицо прикрывала книжка с детскими сказками. Он забрался под детское одеяльце нашей пятилетней малышки и прижал дочь одной рукой, так что она не могла выбраться или лечь поудобнее.

– Почему он такой тяжелый? – поинтересовалась она.

– Думаю, он съел все твои конфеты. – Я помогла выбраться дочери из крепких отцовских объятий.

– Я хочу спать одна, он мне мешает. – захныкала дочка, – как ты с ним спишь в одной кровати? Он же забирает все одеяло? – возмущалась она.

– Он согревает меня своими объятиями, – усмехнулась я, провожая дочь в нашу с мужем спальню. – Ложись. – Я укутала ее одеялом как гусеницу и легла рядом, укрывшись простыней.

Пятнадцать минут спустя дыхание Ники стало ровным, а еще через несколько минут, кровать позади меня прогнулась, и теплое тело мужа прижалось к моей спине.

– Я люблю тебя, – прошептал он мне в волосы, когда его рука прижала меня ближе к его крепкому телу.

– Я тоже...

🎉 Вы закончили чтение Друзья навечно 🎉
Друзья навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя