С кухни доносился приятный аромат бодрящего напитка. Я замечаю, как Марк орудует у плиты. Немного помявшись, я присаживаюсь за стол. Парень ставит передо мной тарелку с тостами и садится, напротив попивая кофе. Позже к нам присоединяется сонная Захарра.
– А нам обязательно идти сегодня в школу? – С неохотой поинтересовалась девушка.
– Думаю, да.
– Так девушки я подгоню машину, а вы собирайтесь. – Марк ушел.
Захарра отправилась в ванну. А мне выпало несколько минут одиночества. В сумочке шатенки я нашла пачку сигарет, думаю, она будет не против, если я позаимствую у нее несколько штук. Выйдя на крыльцо, я сделала пару затяжек. Дым проник в мои легкие и я почувствовала легкое головокружение. Это было фантастически.
– Ты что творишь? – Я и не заметила, как Марк оказался рядом. После чего, моя сигарета полетела в урну.
– Эй. – Я нахмурилась. – Ты чего?
– Ничего. Давно ты куришь?
– Дня три. – Я была удивленна, почему он так взъелся.
– Хорошо. После школы приеду, будем отучать тебя от этой дряни.
– Что? А меня не забыл спросить? – Бесит. Я развернулась и зашагала в дом.
Он остановил меня в коридоре. Резко дернул меня за руку и прижал к стене.
– Почему ты так печешься обо мне? Ну, курю и курю, что тут такого?
– Не хочу, чтоб моя будущая девушка, портила свой организм. – Прошептал он.
Что? Девушка? Мне казалось, что у таких, как он не бывает серьезных отношений. Тем более, с такими как я.
Он отстранился.
– Ты серьезно? – Мой голос было почти не слышно.
– Да. – Прорычал он. И вышел из дому.
День пролетел очень быстро. Нора прибралась и приготовила вкусный ужин, еще до моего прихода. За что я очень благодарна ей. Захарра опять осталась у меня.
– Вася! Это к тебе. – Кричала шатенка, открыв входную дверь.
На пороге меня ждал курьер. В руках у него была корзина с розами.
– Василиса Огнева? – уточнил он.
– Да.
– Распишитесь, пожалуйста. – Он протянул мне планшет с ручкой. Получив его обратно,он вручил мне корзинку, и ушел.
Красные розы. И белый конверт. Я быстренько вскрыла его. Там лежал пригласительный в кино. И записка. « Второй у меня».
– А он романтик. – Заключила Захарра.
Весь остальной вечер мы провели на заднем дворе, моего дома. Рассказывая разные истории из жизни.
Захарра достала из пачки сигарету и подкурила ее. Табачный дым проник в мои легкие. От чего меня вырвало.
– Черт. Василис, прости. Я забыла. – Она держала мои волосы, пока меня рвало.
В моей памяти тут же всплыли подробности моего «лечения» . Марк заставил выкурить меня всю пачку. На пятой сигарете, мне стало плохо, с шестой мой желудок вывернуло на изнанку. Несколько часов, я не могла отойти от этого жуткого состояния. Теперь так будет всегда. Ненавижу его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanficПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...