Марк:
Я чертовски ненавидел тот факт, что она не хочет меня видеть. Я понятия не имел, что я сделал такого, чем мог обидеть ее.
Она не отвечала на телефон, только мне. Все мои звонки, она отправляла на голосовую почту, хотя я прекрасно знал, что она прослушивает каждое сообщение, а после сразу удаляет, чтоб не было искушения ответить мне.
Я каждый день приезжал к ней домой, но мне всегда открывала либо Нора, либо кто-то из ее подруг. Меня ни разу не пустили к ней.
За эту неделю, я был у нее намного больше, чем за два месяца, которые мы вместе. Я приезжал несколько раз к ней на дню, но каждый раз терпел полное фиаско.
Мне не нравилось, что я понятия не имею, что произошло.
Но еще больше мне не нравилось, что Фэш стал проводить с ней больше времени, чем раньше. Но в тот факт, что мой брат, увел мою девушку, я не мог принять. Он бы не сделал этого, пока на все сто процентов не был уверен, что мы порвали с ней. Что пугает меня еще больше. Я боялся потерять ее, но с каждым днем мое сознание прояснялось все больше, и я понимал, что потерял ее, еще тогда, в клубе. Мне следовало ее забрать в тот день. Она должна быть моей, и я сделаю все, что будет от меня зависеть.
Я знал, что через неделю, она должна уехать в Англию, я надеялся поехать с ней. Я даже прикупил домик на окраине города.
Мои раздумья прервал звонок телефона. Первая моя мысль – Василиса. Но я сильно разочаровался, когда увидел на экране имя брата.
– Чего тебе? – наши отношения с ним стали более натянутыми.
– Мне звонил Макс, он сказал, что мы выступаем завтра в семь, мы должны быть готовы.
– Хорошо, в каком клубе? – спросил я, когда услышал на заднем фоне, голос Захарры.
« Фэш, давай вытащим эту депрессивную задницу на улицу, ей нужно прогуляться» – кричала Захарра, а затем послышался голос, который, мне казалось, я не слышал, целую вечность, – «Надеюсь, вы хорошо повеселитесь, главное не забудьте купить мне мороженого».
Она хотела мороженого? – Будет ей мороженное.
– В «Чайке», – оповестил Фэш, – прости брат, мне пора, думаю позже поговорим.
И он сбросил.
Василиса:
Мне казалось, я не выдержу и в один прекрасный день, выбегу на улицу и сама брошусь на шею Марку.
Я не понимала, за чем он приезжал каждый день и пытался пробиться ко мне, если у него есть девушка, которую он любит. Сегодня ко мне приехал Фэш, он приезжал довольно часто, и мне было приятно находиться в его компании. Пару раз, даже Макс заглядывал в гости. Ник, очень часто появлялся вместе с Захарра. А Диана, стала большую часть своего времени проводить со мной, так как мне осталось всего несколько дней до отъезда в Англию.
Все считали, что мне нужна поддержка, но глубоко в этом ошибались. Я не такой человек, который нуждается в помощи, чтоб забыть своего бывшего парня. Мне просто нужно было немного времени, чтоб понять суть произошедшего.
За всю эту неделю, я плакала только по ночам, но даже это не было похожим на меня. Все знали, что я разбита, но старались не подавать виду, а просто находиться рядом.
Больше всего, я наслаждалась обществом Фэша, он не был надоедливой подружкой. Он приходил вечером, и мы молча смотрели вместе фильмы, иногда кидаясь друг в друга едой. Мне хватало того молчание, что разделял со мной Фэш.
Он начинал мне нравиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья навечно
FanficПоследний год остается до окончания школы. Всеми любимая Василиса - выпускница школы. Ее жизнь кажется обычной: школа, дом, друзья. Но все меняется, после того, как она встречает Его. Он всегда появляется в нужные моменты. Она влюбляется в него. Влю...