Глава 35

75 9 2
                                    

Впервые в жизни я слышала эти слова от парня, даже Ярик никогда не говорил, что любит меня, это было волнительно. Это воспоминание осталось между мной и Мааром, никто, даже Марина не знает, что он признался мне в любви три года назад. Тогда, мне было приятно и одновременно противно, что парень, с которым мы общаемся с самых пеленок, любит меня. Но со временем, я поняла, что именно его любовь, мне помогала выкарабкиваться из любой ситуации. Я знала, что он никогда не переставал любить меня, и я точно знаю, что его чувства ко мне, отличаются от того, что он испытывает к Диане. Но она моя подруга, они счастливы вместе, поэтому я стараюсь не замечать и игнорировать этот факт.

– Василиса, девочка моя, – он притянул мою голову к своей груди и успокаивал меня, ласково гладив по голове. – Я здесь. Теперь, все будет отлично. – Заверил он, но почему-то я так не считала.

И я сказала ему об этом.

– Василиса, даже не думай! – пригрозил он, когда я попыталась отстраниться, – я обещаю, что все будет хорошо. Через три дня, мы уедем. Ты будешь учиться в колледже, я работать. Я уже купил нам дом. – Он прижался ко мне губами, оставляя легкий, едва ощутимый след, после чего прошептал, – я люблю тебя.

Все.

Мое сердце подпрыгнуло высоко-высоко и стало отбивать свой ритм где-то в горле. Я так хотела услышать эти слова. Эти три года, где-то на подсознание, я знала, что мне нужны только эти три слова от него, и я буду, готова простить его и забыть все обиды.

Я не писала, не отвечала на звонки и смс только потому, что боялась, что не смогу жить дальше. Я пыталась забыть этого парня, закинув куда подальше, все наши совместные фотографии и воспоминания, которые я когда-то записывала на бумагу. Мне нужно было прервать наше общение, потому что я понятия не имела, вернется он. И вернется ли? Мне нужно было жить, а не лелеять себя мечтами о загородном доме и кучей детишек, которые бы походили на него.

Я не уверена, что он не пытался встречаться с девушками и заводить какие-либо отношения, но от чего-то я была точно уверенна, что он не врет, когда говорит что любит.

В дверь постучали, и мы оба обернулись на звук.

– У тебя кто-то есть, – его голос был пропитан отчаянием и он отпустил меня на пол.

– Нет, – услышала я свой голос, – это мои друзья. Они присматривают за мной.

– Присматривают? Что произошло? – поинтересовался он, его голос звучал озабоченно.

– Я рассталась с парнем, к которому у меня довольно сильные чувства.

– Значит чувства? – его взгляд был стеклянным, а плечи поникшими – и что же произошло? 

– У него есть невестка, так сказала девушка в его доме и забрала у меня ключи - пожала плечами я.

Я начала заметно успокаиваться, зная, что за дверью стоит тот, кто стал дорог мне.

– Хорошо, – пробормотал он, и завернул за угол в гостиную, проскользнул к окну, – не думаю, что ты захочешь меня с ними знакомить, поэтому, придется уходить так, еще увидимся. - Ярик неожиданно схватил меня за руку и притянул к себе.

Запечатлев на моих губах поцелуй, он «вышел» в окно, а я, все еще шокированная, поспешила открыть дверь,уже заждавшемуся Фэшу...

Друзья навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя