Глава 2.

85 6 0
                                    

Интересно, можно уничтожить будильник, который трезвонит с самого утра.

Я нехотя встала с кровати и направилась в душ. После душа, я решила пойти и приготовить себе по быстрому омлет.
После сытного завтрака, я оделась, накрасилась и поехала в универ.
Сегодня мой первый учебный день и я волнуюсь как никогда.

Продъехав к университету, я искала парковочное место. После недолгого поиска, я все же нашла свободное местечко.

Выходя из машины, моё внимание привлекли мотоцыклы, которые стояли в ряд и занимали некоторую часть парковочного места. Приглядевшись, я поняла, что это вчерашние мотоциклы.
Но кто их владельцы и зачем им шпионить за мной?

- Дряхлая колымага! Что же ты не слушаешься! - услышала я крик и возмещение позади себя.

Я повернулась и увидела девушку такого же возраста как и я. Она была немного ниже меня, с красно-черными волосами и изумрудными глазами.
Я решила подойти к ней.

- Хей, может тебе помочь? - задала я вопрос.

- Мда, помощь бы мне не помешала. - ответила девушка.

Я помогла ей справиться с "буйным" мотоциклом.

- Спасибо, тебе. Меня зовут Рэй. Рэй Юки. - приветливо сказала девушка и протянула мне руку.

- Я, Дия. Дия Хаманд. - сказала я и пожала руку новой подруге.

- Так ты новенькая?

- Ну да, есть немного.

- И сколько тебе лет?

-19.

- Тоже.

- Ну, пойдем в универ, я тебе помогу освоиться. - сказала, Рэй и повела меня в университет.

По дороге в библиотеку за книжками, Рэй мне рассказывала о себе, об университете, о красивых парнях, которые учатся в нем и о девушках-шлюх, которые вечно к ним цепляются.

Я её внимательно слушала, как столкнулась с чьей то сильной грудью. Мне стало немного больно, но я решила этого не показывать.

- Смотри куда идешь! - раздался громкий мужской бас, от которого я немножко вздрогнула.

- Ох, какая девушка попалась нам. - за моей спиной послышался мужской голос, но он казался мне немного мягче, чем предыдущий.

- Ну, красотка. И как тебя зовут? - послышался третий голос слева от меня.

- Хей, парни полегче. Не пугайте такую милую леди.

И только сейчас до меня дошло, что меня окружили со всех сторон четыре высоких парня. У каждого из них были татуировки на теле и каждый из них, был тем еще красавцем. С накачанным телом, широкой спиной и прекрасным пресом, до которого так и хотелось дотронуться.

Так, о чем это я задумалась???

Прозвенел звонок. Вот оно моё спасение.

Я уже хотела облегченно выдохнуть, как один из парней, у которого было все тело с ног до головы в различных татуировках, схватил меня за плечи и прошептал мне на ушко своим яросным голосом.

- Ты даже не представляешь, с кем связалась, красотка.

Внутри меня, что то дрогнуло. Я не могла пошевелиться, то ли от страха, то ли от неожиданности.

Когда я пришла в себя, этих парней уже не было. Я облегченно выдохнула и направилась в библиотеку за учебниками.


Четыре дьявола, одна ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя