Ветер колыхал мои волосы, пока я бежала к главным воротам. Шум машин, въезжающих на территорию особняка, становился все громче. Сейчас. Сейчас они остановятся и я увижу своих братьев. Их не было всего пол дня, а я уже успела соскучиться за каждым из них. Я хотела обнять и не отпускать ни на секунду. Подарить им свою заботу, тепло и любовь, которую они смогли подарить мне все эти несколько недель.
Я подбежала в главным воротам. Серебристый "Мустанг" остановился около кованого входа в особняк. Вот сейчас, дверь машины откроется и я их снова увижу.
Дверь открылась, и от туда показались знакомые красно-черные волосы моей подруги Рэй. С радостной и весёлой улыбкой она подбежала ко мне.
- Дия, ну что ты готова? - чуть ли не крича от нетерпения говорила Рэй.
- Готова к чему? - с непониманием я посмотрела на подругу.
- Разве Леон тебя не предупредил? Мы едем в Аквапарк в центр города!
Аквапарк? Меня никто не предупреждал об этом. Я даже и забыла об этом разговоре с Рэй, когда мы ехали в машине на "Базу" парней.
Что ж от моей подруги так легко не отделаешься. Придется ехать, да и потом, не все же время мне сидеть в четырех стенах.- Хорошо, я быстро возьму все необходимое, и вернусь. - сказала я.
- Ок, поторопись! - крикнула мне вслед Рэй.
Но я её уже не слышала, так как за мной уже захлопнулась дверь особняка.
***************************
Ребята, простите, что я немного забросила свои истории((((((
Мне очень жаль😔
В последнее время у меня совершенно не хватает сил и времени на это((((
Но я стараюсь искать новое вдохновение для написания своих историй😜
Думаю, что к вечеру я выпущу следующую главу истории "Мой друг KIA"😊
Так что, кому интересно можете вечером прочесть следующую главу)))))С уважением к читателям
Dina Acton ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....