Pov Рой
Какая же она красивая. Эти каштановые волосы, синие глаза, пухлые губы, а главное красивая грудь и конечно же её задница. Так бы сорвался и трахнул её во всех позах и по жетскому. Хочу видеть, как она будет плакать, извиваться подо мной и молить меня остановиться. Хочу кусать её шею и оставлять на её теле сладкие засосы. Мммм... Хаманд, что же ты со мной сделала. Нужно узнать у Яна на каком она факультете. Он вроде учится в том же универе, что и он.
Я еду домой. Наконец то. Когда я бывал там в последний раз? Два, три дня назад. Если бы не Ян со своими бредовыми идеи, по захвату компаний "Hamand Interteimand" и "Yukio Production", я бы бывал дома чаще. Эти компании имеют огромный успех в своих делах, и огромную славу. Это самые крупные компании по производству техники: компьютеров, планшетов, телефонов, автомобилей, роботизированных устройств; а так же ювелирных изделий. Я всегда завидовал таким людям, которые имеют все, а значит могут все себе позволить. Я родом из простолюдин. Не очень богатая семья, но и не бедная, в общем простая. Ян хочет прибрать к рукам эти две компании. "Hamand Interteimand" заведует крупный миллиардер - Кристоф Хаманд. Большой лидер и основатель своей компании. "Yukio Production" чуть было не разорилась, когда миллиардер - Стефан Юки и его жена Эмили Юки попали в страшную аварию. Вот тогда все и заговорили о наследниках: Эмиле и Рэй. Их детях. Все считали, что дело отца продолжит старший сын, но он сказал, что доверит управление компанией Кристофу Хаманд, так как он был лучшим другом его отца, и знает, как нужно управлять компанией. Вся прибыль все равно идет Эмилю и Рэй, поэтому вскоре Эмиль сможет взять на себя роль лидера компании. Да, я знаю истории компаний наизусть. Ян хорошо собрал информацию, а я в свою очередь дословно её изучил. Сперва Ян хотел взять в заложницы младшую дочь Кристофа и шантажировать его, чтобы заполучить компанию, но вскоре отказался от этой затеи, так как старшие сыновья быстро свернут Яну и всем нам шею. Он просто побоялся. Пф, тоже мне лидер. Хотя семьи, в которых выросли Леон, Ребел, Дин и Майк, принадлежали к дворянскому роду. Поэтому не удивительно, что и у них есть состояние и не малое. Сейчас я не знаю, что он еще может придумать, но буду надеяться, что что то поинтереснее.
Я мчался домой, но тут у меня зазвонил телефон. Ян. Кто бы сомневался. я взял трубку:
-Да.
-Рой, ты где? Я уже устал тебя ждать! - со злостью орал в трубку Ян.
-В каком смысле? - в недоумении спросил я.
-Значит так, планы изменились. Ты закадришь дочь этого чертового миллиардера Хаманд. Сделаешь так, чтобы она влюбилась в тебя без ума. А после, мы будем дейсвовать. Аманда скинет тебе досье на неё.
Очень интересный план. Ну что же, буду ему следовать. Тем более с моей внешностью, эта дура влюбится в меня сразу же и без остатка. Мне пришло сообщение от Аманды. Я открываю файл и мои глаза округляются от удивления:
Дия Хаманд. 19 лет. Дочь крупного миллиардера Кристофа Хаманд. Есть родные братья, но в данный момент живут в приёмных семьях: Леон Хаманд(Рэйх), Ребел Хаманд(Чарл), Дин Хаманд(Миднор), Майк Хаманд(Олес). Живет по адресу...
А вот это уже интересно. Ну что, Дия, вот ты и попала в мои руки. Я затащу тебя в постель так быстро, что ни твои братья, ни друзья, ни уж тем более твой отец, не узнают этого.
С поднятым настроением я ехал по ночной трассе, и не замеил, как вылетел на встречную полосу, где ехал спорт-кар "Lexus LC 500" Черный, тонированный. Блин крутая тачка. Благо водитель успел среагировать и съехал на обочину. А я быстро начал уезжать с места возможного ДТП. В зеркале заднего вида я увидел Эмия Юки. Вот так втреча. Похоже он едет за город. Но зачем. Неужели он покидает свою любимую сестру и отправляется по делам. Значит Дия и Рэй останутся под присмотром старших "дьяволов". А за двумя сучками им будет тяжело усмотреть. Похоже удача на моей стороне. Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....