Утро. Теплое и светлое.
Сегодня суббота. Можно отдохнуть и не волноваться о домашке или парах.В доме было тихо. Даже чересчур тихо. Я вышла из комнаты и направилась в комнату к Рэй.
Подруга тихо и мирно спала. Я решила её не будить. Все таки после ночного приключения нужен отдых.
Решив сходить в комнату к парням, я отправилась на второй этаж.
Зайдя в первую комнату к Леону, я его не обнаружила.
Братьев не было в комнатах.Тут раздался звонок в дверь.
Я не спеша отправилась открывать дверь.На пороге я увидела Эмиля. Он выглядел обеспокоенным и злым.
- Доброе утро, Дия. Рэй случайно не у тебя?
- Доброе, Эмиль. Да, она спит.
- В какой комнате?
- Прямо и налево, третья дверь справа.
- Спасибо.
Эмиль разбулся и быстро прошел в дом.
Чувствую, у Рэй будет серьёзный разговор со старшим братом.
Не успела я отойти от входной двери, как снова раздался звонок.
Я быстро пошла открывать дверь.
- Ну кто еще!? - крикнула я и резко открыла дверь.
- Чего возмущаешься, леди? - удивленно спросил Майк.
На пороге стояли братья с полными пакетами. Похоже пока я и Рэй спали, они зря время не теряли.
- Извините, я с утра не в духе. - тихо сказала я и направилась на кухню.
Мы начали раскладывать всякие вкусности из пакетов. Там было много чипсов, сухариков, напитков, безалкогольных энергетиков, поп-корн и многое другое.
- Может, поедим что то более полезное? - спросила я.
- Конечно. Это все на вечер. - сказал Леон.
Пока мы обсуждали, что мы будем делать вечером, в кухню зашли Рэй и Эмиль.
Увидев парней, он немного нахмурился, видимо не очень рад, что они здесь находятся.- Дия, это твои друзья? - с осторожностью спросил Эмиль.
Только я хотела ответить, как меня кто то взял за талию и прижал к сильной груди.
Только сейчас я поняла, что это был Ребел.
Я посмотрела на Эмиля. Он то же самое сделал с Рэй.Мне было немного не по себе. Ведь за мной стоят еще три "Дьявола", а у Рэй только её брат. Сомневаюсь, что он будет сильнее, чем мои братья.
Рэй смотрела на меня беспокойным взглядом. Я ей пыталась намекнуть, что нужно что то сделать.
- Эмиль Юки, что боишься за свою младшую сестру? - с издёвкой сказал Майк.
- Не твоё дело, Олес. - рыкнул Эмиль.
Моё сердце билось быстрее и быстрее. Я смотрела на Рэй. Она явно нервничала, как и я. Мы знали, что парни могут быть непредсказуемы, и боялись, что они начнут драку. Прямо здесь, в моей кухне!
- Дия, иди к себе в комнату. - сказал Ребел.
- Рэй, иди в комнату с Дией. - сказал Эмиль.
Мы на ватных ногах поднялись на второй этаж и тихо, начали прислушиваться, так как мы всего лишь 19-ти летние девушки, и вряд ли мы сможем остановить парней, которые старше нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....