Мы мчались на серебристом "Мустанге" в центр города. На всю машину раздавались басы новых хитов знаменитых исполнителей. Рэй была в несебе от счастья, от волнения, или предвкушения грядущего отдыха в Аквапарке. Мне же было почти что все равно на это. Я не хочу сказать, что с Рэй было не интересно, но иногда она конечно же перегибала палку и переступал рамки дозволенного. Не смотря на это, я знатно повеселилась всю дорогу до центра.
Я достала свой телефон и решила написать сообщение ребятам, что бы они обо мне не беспокоились, и узнать, в курсе ли они об этой поездке или нет.
Машина остановилась, и мне открылся взор на великолепный открытый Аквапарк. Самый лучший в Лос-Анджелесе.
- Ну что? Ты готова повеселится? - крикнула Рэй.
- Ничего себе. Я никогда не была в местном Аквапарке. Это так захватывающе! - сказала я с почти "отвисшей" челюстью.
- Так чего же мы ждём? Давай скорее, пойдем внутрь! - сказала Рэй и побежала вперёд, выпрыгнув из машины.
Я поспешила за ней, при этом схватив свою сумку, и сказав водителю, что он может отправляться обратно в особняк. Я поспешила за своей неугомонной подругой. Не смотря на такую беззаботную и жизнерадостную Рэй, я даже и подумать не могла, что она может оказаться сестрой такого спокойного и рассудительного Эмиля. Они похожи внешне, но по характеру вообще как небо и земля.
Мы зашли в само здание. Купили билеты. Переоделись и стали складывать вещи в шкафчики. Вдруг я услышала, как зазвонил мой телефон. Это был Дин. Я взяла трубку:
"- Алло.
- Дия, почему ты не позвонила, когда выезжала из особняка? Мы уже начали переживать за тебя. - строго сказал Дин.
- Не волнуйся, со мной все хорошо. Я вернусь ближе к вечеру, если что, то я тебе позвоню.
- Хорошо, повеселись там. - с насмешкой сказал Дин.
- Обещаю!"Я положила трубку и убрала телефон в сумку, которая уже лежала в шкафчике. Закрыв его, я отправилась вслед за Рэй, которая уже умчалась на зону Аквапарка, и наверняка залезла на самую высокую горку. От этой мысли я немного улыбнулась, и не заметила как столкнулась с кем то.
- Ой, прошу маня извинить. Я Вас не заметила. - начала я деликатный разговор.
- Ну что Вы. Я очень рад, что такая милая и красивая девушка врезалась в меня.
Я подняла голову и увидела высокого и красивого парня. Его тело было очень спортивным. Его мышцы казались сильными. Его торс был широким как и грудь. Волосы были каштанового цвета, а глаза темно серые. Его лицо озарила похотливая улыбка.
- Прошу простить меня, я не представился. Рой Силон. А как зовут Вас, милая леди?
- Я, Дия Хаманд. Очень приятно. - сказала я и улыбнулась.
- Что ж, надеюсь, мы ещё встретимся, Дия. - сверкнув своими серыми как пепел глазами, Рой повернулся и ушел в другом направлении.
Я стояла в ступоре ещё несколько минут, пока ко мне не подбежала Рэй.
- Дия, ну где ты там? Я уже тебя везде обыскалась. Я уже побывала на всех одиночных горках, ну же пойдем на те, что в парах.
- Ога, хорошо. Идём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....