Всю перемену в столовой, Рэй, выносила мне мозг.
Я уже и не надеялась, что она заткнется, как вдруг дверь в столовую резко распахнулась и зашли, так называемые "Дьяволы".Рядом с ними были две девушки. Походу шлюхи, так как они прям "вешались" на шеи парням.
- От, сучки! - зарычала, Рэй.
- Ты про кого? - в недоумении спросила я.
- Я про Лизу и Аманду. Те еще шлюшки. - сказала, Рэй, и сделала глоток яблочного сока.
******************
- Опять эта красотка. - Сказал Майк.
- Она, что, следит за нами? - рыкнул Ребел.
- Думаю, этой девчонке нужно показать, где её место. - съязвил Леон.
***************
Первый день в универе длился очень долго, как мне показалось. Наконец я вышла из университета и направилась к машине. По дороге домой я заехала в кафе.
*******************
Сидела я достаточно долго. На улице уже непролазная темень.
Приехав домой и поставив машину в гараж, я решила пойти в парк и немного развеяться.Гуляю я уже минут 20.
Темно. Скучно.- Нет! Постойте! Я ведь принес товар! - услышала я крик мужчины.
Я прибежала на крик и спряталась за дерево.
- Ты не сдал его в срок. Мы не любим опозданий. - услышала я голос Дина.
- Нет! Пощадите! Прошу.
Вокруг мужчины стояли Леон, Ребел, Дин и Майк.
Дин держал пистолет, направленный на этого парня. Ребел и Майк избивали его. На парне не было живого места. Если посмотреть на ребят, то можно увидеть, что их костяшки разбиты, и из них стекает алая кровь.Мне стало не по себе. Неизвестно, на что еще они способны.
Выстрел, прервал мои мысли, от котого я вскрикнула.
Походу это было громко. Парни повернулись и заметили меня.
Я начала в панике убегать, но мой побег длился не долго. И угораздило меня надеть эти каблуки!Я споткнулась и упала, разодрав и разбив колени.
Потекла кровь. От боли онимели ноги и я не могла встать, но мне сейчс было не до этого. Ко мне подошли парни. Я сильно зажмурила глаза, ожидая удара или еще чего похуже.И зачем меня угораздило прийти в этот парк, да еще и ночью. Глупая девчонка. Чего же мне дома не сидится.
Вдруг, я почувствовала, как меня взяли на руки и подняли.
Мне было страшно открывать глаза, но любопытство взяло верх и я открыла глаза.Я была на руках у Ребела. Леон шел впереди, а Дин и Майк шли по сторонам.
- И зачем нужно искать себе проблемы? - услышала я громкий голос Ребела.
Я лишь молчала. Мне было страшно пошевелиться, не то что вымолвить слово.
- Чего дрожишь, красотка. Боишься нас? - спросил Дин.
- Н....не....т - еле как вымолвила я.
- Больно? - спросил Майк.
Я лишь положительно кивнула головой.
- Нужно отвезти её к нам. Ей нужно обработать раны. - заявил Леон.
- Что? Нет! Я никуда с вами не поеду! - закричала я и сразу же об этом пожалела.
Ребел поставил меня на землю, но мне было больно стоять и я застонала от боли.
- Лучше не сопротивляйся, так будет лучше для тебя, Дия Хаманд. - рыкнул Ребел и сильно сжал мои запястья.
- Ты же не хочешь проблем? М? - сказал он и еще сильней сжал запястья.
- Больно! Отпусти! Я поеду с вами, только отпусти. Мне больно! - умоляла я, Рэбела.
Он ослабил хватку и снова взял меня на руки. После такой хватки у меня останутся синяки на запястьях.
Мы подошли к высокому, бронированому, черному джипу.
Сев в него, меня ожидала поездка в дом "Дьяволов".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....