Всю дорогу я сидела и молчала, боясь проронить хоть слово, и пошевелиться.
******************
Четыре дьявола окружили одну леди, из коленок которой до сих пор стекала кровь.
Она была напугана и не знала, чего можно ожидать от этих парней.
Её мучал лишь один вопрос - "Почему они мне помогают?".
Она боялась задать его, потому что думала, что ответа ей не последует.
Все же набравшись смелости, Дия спросила:
- Почему вы мне помогаете?
Но ответа не последовало, как она и думала.
********************
Ехали мы в тишине, только слышалось спокойное дыхание парней.
Мне понемногу становилось холодно, а я в одной майке и джинсах. На мои плечи упало что-то теплое.
Я повернула голову и заметила, как Майк накинул на меня свою толстовку.- Не мерзни, малышка. - сказал он своим спокойным голосом.
Его темная футболка закрывала некоторые татуировки, но все же мне удалось разглядеть несколько тату на его руках.
- Спасибо. - еле слышно произнесла я, но мне показалось, что это раздалось эхом в машине.
- Можно вопрос? - спросила я. - Вы братья?
- С чего ты взяла? - спросил Дин.
- Вы немного похожи. Внешностью, телосложением, характером. - начала перечислять я.
- Все может быть, Дия. - сказал Ребел.
Меня этот ответ напряг, но я не обратила на это особого внимания.
Я повернула голову к окну и увидела как мы подъезжаем к большому особняку. По сравнению с моим домом, он был больше и красивей.
Когда машина остановилась, мы вышли и направились в особняк.
Зайдя в него, моему взору был представлен большой зал, выполненный в темных тонах. Шоколадного цвета стены, так и завораживали своей красотой. Белые столы, диваны - прекрасно сочетались с обоями.
Парни провели меня на диван. Майк сбегал за аптечкой.
Пока я обрабатывала свои раны, то заметила, что парни просто сидят и за мной наблюдают. Я перевела взгляд на их раны, на которых красовалась засохшая кровь.
- Вам тоже нужно обработать раны. - сказала я и собиралась встать, как моё внимание привлекла старая фотография в рамке.
Я подошла ближе, что бы её получше рассмотреть.
На фотографии были изображены пятеро детей. Четыре мальчика и одна девочка. Им был где то два года.
- Откуда у вас эта фотография? - спросила я и повернулась к парням.
Дин встал с дивана, ушел в другую комнату и через несколько минут вышел. Он дал мне какую то тетрадь.
Я открыла её и то что я увидела и прочитала, перевернуло мой мир с ног на голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....