- Тоесть, ты хочешь сказать, что позвонила мне в 12 часов ночи, что бы я приехала и встретилась лицом к лицу с "Дьяволами-убийцами", которых боится весь Лос-Анджелес, и которые, причём оказались твоими старшими братьями?! - кричала Рэй сидя в зале у меня дома.
Я уже еле сдерживала смех. Когда Рэй злится, то это выглядит очень смешно и осень мило. Странно что у неё нет парня, хотя я сомневаюсь, что кто то сможет ужиться с характером моей подруги.
- Ты еще и смеёшься! - возмущалась она.
- Ты бы видела себя со стороны!!!!! - еле как проговорила через смех, я.
Рей, смотря на меня, тоже начала ржать. Мы обе ржали как дурочки, несмотря на то, что парни уже смыли кровь с ран и тупо на нас смотрели.
- Интересно, через сколько они успокоятся? - спросил Майк.
- Могу поспорить, что никогда. - сказал Дин.
- Ну, это мы еще посмотрим. - сказал Ребел и подошел к нам.
Лицо Рэй тут же стало испуганым. Конечно, не каждый день она бывает в одном доме с четырьмя высокими, спортивными парнями, та еще и с "убийцами".
Я стала сильнее смеятся, так как смотря на Рэй, можно было представить комедийный фильм ужасов, где в главной роли она.
- Так, так, так. Рэй Юки. Какими судьбами? - спросил Ребел и сел рядом с ней на диван.
- Я...просто.....мне Дия позвонила, сказала, что ей нужна помощь. - кое как проговорила Рэй.
- Хм, интересно и в чем же? - спросил Леон и сел с другой стороны рядом со мной.
- Рэй, принеси аптечку, пожалуйста. - сказала я, и взяла руку Леона, что бы осмотреть раны.
- Хорошо. - сказала Рэй и быстро встав, направилась по лестнице на второй этаж за аптечкой.
Я внимательно рассматривала ушибы и порезы на лице у Леона.
- Что с вами случилось? - робко спросила я.
- Ничего особого, просто уличная драка. - сказал Леон и улыбнулся мне.
- Не врите! С "просто уличных драк" вы выходите почти целые, а тут такое...
- Дия, все нормально, просто у них были ножи и все. - уверял меня Дин.
- К тому же мы почти не пострадали. - сказал Майк.
- Ладно. - сказала я и почувствовала, как маленькая жгучая слеза, обожгла мою кожу.
Тут подошла Рэй с аптечкой. Открыв её мы начали обрабатывать раны парней.
Сначала я начала обрабатывать раны Ребела.
Приложив смоченую вату в перекиси, к ране на губе, Ребел тихо зашипел.- Потерпи, будет немного больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Roman d'amour-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....