Всю дорогу я и Рэй рассказывали друг другу разные смешные истории. Парни же просто сидели с безразличными лицами.
- Дия, а ты была когда нибудь в Аквапарке? - спросила меня Рэй.
- Да, несколько раз была, но это было очень давно. - с некой грустью ответила я.
- Так не хочешь на выходных сходить с нами? - в разговор влез Эмиль.
- Ну, я не против и....
- Не спеши, малец. Она пойдет только под нашим присмотром! - услышала я громкий басс Ребела.
Мне стало немного грустно от того, что братья сильно оберегают меня, ведь без их ведома мне и шагу ступить нельзя теперь.
После часа езды мы приехали к высоким и красивым вратам.
За ними стоял большой особняк.- Вааааау! Как красиво! - закричала Рэй.
- Дом как дом, и чему тут радоваться? - съязвила я.
- Ну может и для тебя, это и обычный дом, Дия. - сказала подруга и показала мне язык.
Мы вышли из машины и направились в дом.
Зайдя туда, у Рэй "челюсть отвисла".
Все было сделано в бело-серых тонах. Много ваз, большие диваны, большой стол из темного дерева, окна, которые закрывали темные шторы.За столом сидели четыре парня, как я поняла, это и есть "банда", о которой нам говорил Леон.
- О, вы уже здесь. Быстро. - сказал один из парней.
- А ты сомневался. - сказал Майк.
- Ух ты, какие "крошки". Ваши новые сучки? - с ехидной ухмылкой спросил один из парней.
- Еще одно слово, Эднер и твоё лицо встретиться с асфальтом. - зарычал Ребел.
- Это Рэй Юки и...
- Рэй? Твоя младшая сестра Рэй? Такая классная.
Я посмотрела, на подругу, она была немного смущена.
- Да. - закончил Эмиль.
- А это Дия Хаманд. - представил меня Дин.
- Хаманд? Значит ли это что....
- Да, это наша младшая сестра, которую мы так долго искали. - договорил Дин.
Я лишь мило улыбнулась.
- Девушки. - обратился к нам Эмиль. - Это парни из нашей банды.
- Я Ким Соер.
- Я Алан Волкер.
- Я Тайлер Зироу.
- Ну, а я Эднер Боу.Парни были привлекательные, высокие, спортивные, но все равно не такие красавцы, как "мои дьяволы".
Мы сели за стол и начали обговаривать план. Парни что то бурно обсуждали, но мы с Рэй их не особо слушали.
Тут на мой телефон пришло смс с того же неизвестного мне номера.
"Тебе повезло крошка, сегодня у меня другие планы, но в следующий раз, ты так просто не отделаешься."
Тут я с облегчением выдохнула.
На душе стало спокойно и легко.Я рассказала все парням, и на их лицах появилось удивление и непонимание. С одной стороны, нужно было готовиться к чему то непредсказуемому, но с другой стороны, хорошо, что ничего не случилось.
- Слушай, Леон. - обратился Ким. - А может, это Ян?
- Фил? Думаешь это он за всем этим стоит? - задумался Леон.
- Точно! - сказал Эмиль. - Вы же тогда попали в засаду, устоеную его бандой.
И тут я вспомнила, как братья пропали на целую неделю, а потом вернулись, все избитые и израненные. Неужели это Ян? Но как?
- Нам нужно быть осторожнее. Дия, тебе придется переехать к нам и это не обсуждается! Рэй, не выходи из дома и старайся по большей части находится рядом с Эмилем. А все остальные, достаньте информацию об Яне, где работает, какие у него связи. - скомандовал Леон.
Ребята положительно кивнули.
Эмиль и Рэй уехали. Как и мы.
Вещи я сразу же быстро сложила. Мы приехали в дом "моих дьяволов". Они мне показали где моя комната и сказали, что я могу свободно передвигаться по дому, но за пределы дома, только под их чутким надзором.Моя комната была выполнена в фиолетово-белых тонах. Большая кровать, гардеробная, ванная комната, комод, шкаф и балкон с видом на красивый сад.
Я разложила вещи, сходила в душ и легла спать.
Все таки этот день выдался очень сложным для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romantik-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....