Я и Рэй сидели у меня в комнате. В доме царила тишина и нам становилось немного не по себе.
Сидели мы где то минут 20 и не заметили как уснули.********************
Проснулась я от странного грохота у себя на кухне.
- Майк! Вот криворукий! Вечно все разрушаешь!
- Отстань, Рэбел! На себя посмотри! От тебя вся кухня в муке!
- Вы можете заткнуться? Заткнуться и просто молчать?
Я слушала их разговор и тихо про себя смеялась. Только через минут 5 до меня дошло, что они не собирались друг друга убивать, а просто хотели приготовить завтрак нам с Рэй.
Я по тихому вышла из комнаты и направилась вниз по лестнице. Зайдя на кухню, в нос ударил резкий запах горелых тостов и яичницы.
На столе я увидела бутерброды с сыром и зеленью.- О, я смотрю вы тут такой завтрачек себе сделали. Кто готовил? - спросила я.
Но тут я услышала громкий удар, как будто что то тяжелое упало на пол.
- Майк! Твою налево! Я тебе сказал вытри масло с пола! Я уже третий раз на него натыкаюсь! - кричал Эмиль.
- Надо смотреть, куда тащишь свою тушу! - возмущался в ответ Майк.
- Чего вы орете, как потерпевшие? - в разговор вступил Леон.
Пока они спорили: я, Ребел и Дин уже заканчивали с приготовлением завтрака.
Все же я решила вмешаться в их "мужской" разговор:
- Ну что вы, как маленькие дети? Лучше сходите и разбудите Рэй.
Тут мой телефон завибрировал и на него пришло новое сообщение от того же неизвестного номера:
" Сегодня. 21:00 на набережной. И только попробуй не прийти "
Я немного вздрогнула и почувствовала, что чья то рука упала мне на плечо.
- Что то случилось, Дия? - Спросил Дин.
Я стояла и думала, что ответить, с одной стороны, мне написали с неизвестного номера: угрозы и время с местом встречи. Мне страшно туда идти, даже не зная, что меня там может ожидать.
С другой стороны, любая на моём месте девушка, лучше бы пряталась за сильными спинами своих братьев.- Ничего. Все нормально. - ответила я немного дрожащим голосом.
В ту же секунду, у меня из рук выхватили телефон.
- Все нормально? Тогда что это за сообщение? - со злостью говорил Рэбел.
- Я....я не знаю. - ответила я.
Леон достал свой телефон и кому то начал звонить:
- Алло, Ким, ты не мог бы пробить место положение номера, с которого приходили СМС?
- Конечно, Леон. А в чем проблема? - спросил голос из трубки.
- Мы приедем через час на базу. Собери всю банду.
- Не вопрос.
Леон положил трубку.
Что? Что за Ким? Какая база? Что еще за банда?
Мои размышления прервала Рэй, которая спускалась со своим братом по лестнице, и о чем то с ним говорила.
Мы сели и быстро позавтракали. Парни быстро объяснили ситуацию и мы не долго думая, собрались и поехали к ним ка базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Lãng mạn-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....