- А она нечего, симпотичная. - с восторгом заявил Майк.
- Она не такая, как остальные девушки. Более робкая и застенчивая. - съязвил Леон.
*****************
Четыре друга сидели на скучной паре, на самом последнем ряду.
Декан вел скучный урок, который парням был неинтересен, как вдруг в класс зашел директор, Антон Владимирович.
- Ученики, знакомьтесь. Дия Хаманд, ваша новая однокурсница. - заявил Антон Владимирович.
В класс зашла девушка, которая с утра уже успела наткнуться на парней.
***************
Я зашла в класс, вместе с директором.
На последнем ряду, я заметила тех парней, которых я видела утром.Немного покраснев, я прошла и села за свободное место.
Рядом со мной сидел парень лет 20-ти. У него были карие глаза и ярко красные волосы.
- Привет, Дия. Я Эмиль. - начал разговор парень.
- Привет. Ты очень похож на мою подругу Рэй. - сказала я и открыла тетрадь для конспекта.
- Рэй, моя сестра. Она младше меня на год.
- Здорово иметь младшую сестру.
- Да. Только нужно за ней присматривать, что бы она не попала в плохую компанию. - съязвил Эмиль.
- Какую компанию? - спросила я в недоумении.
Эмиль оглянулся назад и заявил.
- Видишь парней, которые сидят сзади. Их банда называется "Дьяволы". Их главарь - Леон Рэйх. - он указал на парня с темными волосами и карими глазами.
- Тот, у которого, все тело в татуировках - Рэбел Чарл.Этот парень мне не понравился с самого первого взгляда. Темные волосы и янтарные глаза были его соблазнителбным оружием, а татуировки на спортивном теле, так и манили к себе.
- Те, что рядом с ними - Дин Миднор и Майк Олес.
У Дина были темные волосы и
голубо-зеленые глаза. У Майка были темные волосы и голубые глаза.Каждый из них был идеален, красив и привлекателен. Не то что я, со своей простой внешностью.
*******************
Прозвенел звонок. Все начали складывать вещи в сумки и выходить из кабинета.
Я вышла из класса и направилась в столовую. По дороге я встретила Рэй.
- Хей, подруга! Ну как тебе первая пара? - радостно спросила она.
- Нормально. С твоим братом познакомилась. - хихикнула я.
- С Эмилем?! Он тебе понравился? - начала издеваться подруга.
- Ммм... Нет. - сказала я и засмеялась. - Он не в моем вкусе.
- Как же так! Все девчонки просто "мечтают" с ним познокомиться, а ты нет.
Респект, Рэй, за наигранный сарказм.
- Хахах. Ладно, актриса, пойдем в столовую. - толкнула, я, локтем подругу, и она стала еще больше смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре дьявола, одна леди
Romance-Ты не сможешь позвать на помощь! - кричал он. - Ты им не нужна! Ты жалкая наивная сука! -Да, - сказала она, кашляя кровью, - не смогу. Но "дьяволы" не дремлют....